Визор для мотошлема

Визор для мотошлема

Что такое визор? Для чего же он нужен и какие виды визоров устанавливают на мотошлемах? Что необходимо знать о уходе за визорами и на что направить внимание при покупке? Полезные советы от опытнейших байкеров. Эти и остальные вопросцы рассмотрены в нынешней статье.

При слове «байкер» воображение отрисовывают типичную картину: статный юноша на массивном металлическом жеребце мчится по шоссе; встречный ветер дует ему в лицо, расправляет волосы и надувает куртку. В действительности это все смотрится наименее романтично — всего через несколько сотен метров таковой езды глаза будут слезиться от пыли и ветра. Конкретно потому реальный байкер (тут имеется в виду настоящий любитель мототехники, а не юнец, откопавший в гараже отцовскую «Яву») особенное внимание уделяет не только лишь байку, да и собственному шлему.

Мотошлем для современного байкера — это, пожалуй, единственное активное средство защиты. При трагедии либо падении лишь шлем поможет сохранить голову, потому стоит направить особенное внимание на его главные детали. Сейчас мы побеседуем о визоре.

Что такое визор?

Визор (забрало) на мотошлеме — это особое устройство, сделанное из особо крепкого стекла, которое служит для защиты глаз от пыли и встречного ветра, также защищает от ослепления в ночное время суток.

Современный визор — это не попросту кусочек оргстекла, который кое-как нацепили на шлем, для того чтоб защитить глаза. Это принципиальный элемент защиты, к которому предъявляют высочайшие требования по сохранности: стекло при трагедии не обязано разлетаться на маленькие кусочки, забрало обязано защищать глаза от вредного ультрафиолетового излучения и т.д.

Визор на мотошлем изготавливают из особых сплавов пластмассы и стекла. Хим состав этого материала производитель обычно держит в секрете, чтобы не открывать коммерческую тайну.

Виды визоров

Производители визоров любой год выпускают на рынок новейшие модели, и естественно, что обрисовать полностью все типы визоров очень трудно. По данной нам причине остановимся на самых фаворитных из их.

Почаще всего визоры различаются друг от друга наличием тонировки: есть вполне прозрачные, полупрозрачные, зеркальные и тонированные модели, «хамелеоны» и т.д. Некие компании выпускают визоры различных цветов: зеленоватые, голубые, золотые, розовые, желтоватые. В крайнее время на русском рынке возникли визоры с электроподогревом, который препятствует запотеванию и обледенению. На западе выпускают даже модели с диоптриями, которые предусмотрены для байкеров, страдающих близорукостью (видимо, классические очки либо контактные линзы не применимы для крутых мужчин).

По конструкции различают шлемы с визорами подъемными и стационарными, т.е. постоянно закрывающими глаза мотоциклисту. Если Вы изредка выезжаете за город либо передвигаетесь на маленькой скорости, то лучше избрать модель с подъемным визором.

Запотевания визора: как с сиим биться?

Запотевание — это естественный физический процесс, следствием которого является конденсация воды на стекле из-за различия температур. Выдыхаемый воздух обычно намного теплее, чем воздух за стеклом визора, что и приводит к запотеванию. Производители решают данную делему 3-мя методами:

  • наклеивают специальную весьма узкую пленку на внутреннюю сторону визора. Таковой метод достаточно эффективен, но с течением времени пленка начинает отслаиваться, а наклеить её без спец оборудования достаточно проблематично;
  • наносят на экран изделий специальную жидкость, которая предутверждает запотевания стекла. Но при неизменном контакте с водой эта жидкость смывается, и на визоре начинает конденсироваться влага;
  • к особым отверстиям с внутренней стороны визора прикрепляют достаточно толстую пленку (линзу). Данная разработка получила заглавие «pinlock» — от голландской фирмы-производителя, которая в первый раз опробовала этот способ.

Полезные советы при выбирании мотошлема

Приведенные выше способы не дают стопроцентной гарантии от запотевания, потому бывалые байкеры советуют созодать последующее:

  • при покупке мотошлема направьте внимание на отверстия вентиляции: если их нет, то стекло будет повсевременно запотевать и лучше отрешиться от покупки данной модели;
  • не излишним будет наличие отсекателя дыхания — специального устройства, которое отводит теплый выдыхаемый воздух в нижнюю часть мотошлема. Благодаря отсекателю не возникает перепада температур и визор не запотевает;
  • некие мотошлемы обустроены особым устройством: с левой стороны крепления визора смонтирована маленькая педаль — повернув её ввысь, Вы приоткроете визор на 1-2 мм, что обеспечит поступление воздуха вовнутрь шлема и вполне уберет делему запотевания;
  • если Вы уже заполучили мотошлем и неувязка с запотеванием для Вас животрепещуща, попытайтесь пользоваться особым спреем либо жидкостью, которые употребляют для подводных очков. Естественно, временами придется наносить средство на экран визора, но зато он не будет запотевать.

Как ухаживать за визором мотошлема

Визор не просит особенного ухода — довольно соблюдать несколько обычных правил:

  • не стоит класть шлем экраном вниз — царапинки станут предпосылкой возникновения пятен и бликов;
  • опосля каждой поездки следует кропотливо протирать визор (лучше употреблять для этого тряпку из микрофибры) — в неприятном случае засохшие мошки и пыль будет тяжелее отмыть, не повредив при всем этом стекло;
  • визоры с системой «pinlock» мочить не стоит, т.к. влага может попасть под пленку.

Теплое время года, в особенности весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и домашнего отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы отыщите всё, чтоб создать собственный отдых приятным и полезным.

Теплое время года, в особенности весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и домашнего отдыха. Но велик будет удобным и принесет наслаждение лишь в этом случае, если он подобран верно. О выборе и особенностях покупки велика для взрослых (парней и дам) читайте в статье.

Тяжело отыскать малыша, которому не нравились бы активные игры на улице, и любой ребенок с самого грезит о одной вещи — велике. Выбор детских велосипедов — ответственная задачка, от решения которой зависит удовлетворенность и здоровье малыша. Типы, индивидуальности и выбор детского велика — тема данной нам статьи.

При ремонте либо изготовлении различной техники и устройств нередко возникает необходимость производства резьбовых соединений — в таковых ситуациях на помощь приходят резьбонарезные наборы. О этих наборах, их имеющихся типах и комплектации, также б выборе и правильном применении — читайте в статье.

В хоть какой момент может пригодиться инструмент, которого, как обычно, не будет под рукою. Совладать с данной нам неувязкой посодействуют мультиинструменты (мультитулы). О том, что такое мультитул, каких типов он бывает, как устроен и какой может иметь функционал, также о выборе этого приспособления — в статье.

Рихтовка кузова кара просит внедрения специального набора инструментов, в каком непременно находится монтировка. О том, что такое рихтовочная монтировка, каких типов она бывает и как употребляется, также о подборе и неких качествах внедрения данного инструмента — читайте в статье.

Для финальной обработки лакокрасочных покрытий, поверхностей железных и неметаллических изделий применяется особый инструмент — полировальный круг. Все о полировальных кругах, их имеющихся типах, свойствах и применяемости, также о подборе и работе с кругами читайте в данной нам статье.

Читайте также:  Как сложить джинсы

Что такое визор

XXI век — век технологий и модернизации. Много увлекательных изобретений сделаны в это время. Частью нашей жизни являются и средства передвижения – транспорт. Сейчас мы затронем мотоиндустрию, а поточнее, малую часть экипировки – визор, устанавливающийся на мотошлемах.

Что он собой представляет, каковы его главные цели? Из какого материала делается, как им верно воспользоваться? Эти и остальные вопросцы исследованы в данной статье.

Что представляет собой визор

Итак, это особое защитное стекло для шлема, используемого в различных сферах. К примеру, в мотошлемах таковая составляющая защищает лицо от попадания пыли и ветра, в хоккейных шлемах – от летящей на большенный скорости шайбы. Большое количество требований предъявляется к визору: такое стекло обязано быть крепким и стойким, не обязано искажать окружающую среду, отлично биться с запотеванием.

Для чего же нужен

Как сказано выше, такое защитное стекло создано для защиты байкера от попадания ветра, пыли, от действия прямых солнечных лучей, ультрафиолета и, основное, от повреждений. Визоры с тонировкой играют роль солнцезащитных очков, да и прозрачные варианты не пропускают ультрафиолетовых лучей, которые вредоносны для здоровья при прямом действии. Не считая того, некие конторы изготавливают особые мотошлемы с диоптриями (линзами) для байкеров с близорукостью.

Совет: мотошлемы бывают как с недвижным визором, так и с портальным (подъёмным). Если вы выбираете мотошлем для передвижения по городку, выбирайте с портальным.

Посильнее всего потеет визор в дождливую погоду либо туман. Для того чтоб запотевание не мешало продолжать путь, рекомендуется приоткрыть его на 1–2 мм. Также существует масса распылителей, которые наносятся на внутреннюю сторону стекла. Но при содействии с водой жидкость смывается и защитное стекло нуждается в повторном нанесении средства. Можно приобрести специальную плёнку, клеящуюся изнутри. Таковой способ отлично борется с запотеванием, но с течением времени отклеивается и нуждается в подмене.

В спорте визоры имеются на хоккейных шлемах. Их задачка также защитная. Они предусмотрены для защиты глаз от попадания маленькой крошки льда. Также защищают лицо от попадания шайбы, случайных ударов.

Из какого материала делается

Делаются они из пластика. Почаще всего, это смешанные пластмассовые массы. Естественно же, большая часть компаний, изготавливающих мотошлемы, не разглашают четкий хим состав данного защитного стекла в целях сохранности потаенны от соперников, потому на данном шаге останавливаться не будем.

Как верно воспользоваться

Обычно, фактически все визоры защищены от царапин. Бывает такое, что опосля очередной поездки он подвергся грязищи и пыли. Для того чтоб убрать эту неприятную делему, аккуратненько открепите визор от шлема, опосля чего же подставьте его под струю воды возьмите губку и протрите. Если же всё стекло в размазанных трупах насекомых, просто положите на него влажную тряпку на 10–15 минут, опосля чего же под струёй воды гарантируется удачное очищение.

В особом уходе визоры не нуждаются, но стоит придерживаться нескольких обычных советов:

  • Не рекомендуется ставить шлем визором вниз, потому что это может привести к царапинам, которые почаще всего появляются из-за этого.
  • Рекомендуется протирать стекло опосля каждой поездки.
  • Если на визор наклеена плёнка против запотевания, протирать его необходимо сухой тряпкой, чтоб плёнка не подвергалась влаге.

Совет: при покупке визора для мотошлема учитывайте его сопоставимость с моделью вашего мотошлема. Есть конторы, выпускающие визоры на определённые модели мотошлемов, но всепригодных видов не существует.

Что такое визор

XXI век — век технологий и модернизации. Много увлекательных изобретений сделаны в это время. Частью нашей жизни являются и средства передвижения – транспорт. Сейчас мы затронем мотоиндустрию, а поточнее, малую часть экипировки – визор, устанавливающийся на мотошлемах.

Что представляет собой визор? Каковы его главные цели? Из какого материала он делается? Как им верно воспользоваться? Эти и остальные вопросцы исследованы в данной статье.

Что представляет собой визор

Итак, что все-таки такое визор? Это особое защитное стекло для шлема, используемого в различных сферах. К примеру, в мотошлемах таковая составляющая защищает лицо от попадания пыли и ветра, в хоккейных шлемах – от летящей на большенный скорости шайбы. Большое количество требований предъявляется к визору: такое стекло обязано быть крепким и стойким, не обязано искажать окружающую среду, отлично биться с запотеванием.

Для чего же нужен визор

Побеседуем о визорах на мотошлемах. Как сказано выше, такое защитное стекло создано для защиты байкера от попадания ветра, пыли, от действия прямых солнечных лучей, ультрафиолета и, основное, от повреждений. Визоры с тонировкой играют роль солнцезащитных очков, да и прозрачные визоры не пропускают ультрафиолетовых лучей, которые вредоносны для здоровья при прямом действии. Не считая того, некие конторы изготавливают особые мотошлемы с диоптриями (линзами) для байкеров с близорукостью.

Совет: мотошлемы бывают как с недвижным визором, так и с портальным (подъемным). Если вы выбираете мотошлем для передвижения по городку, выбирайте с портальным визором.

Посильнее всего потеет визор в дождливую погоду либо туман. Для того чтоб запотевание не мешало продолжать путь, рекомендуется приоткрыть его на 1–2 мм. Также существует масса распылителей, которые наносятся на внутреннюю сторону стекла. Но при содействии с водой жидкость смывается и защитное стекло нуждается в повторном нанесении средства. Можно приобрести специальную пленку, клеящуюся изнутри. Таковой способ отлично борется с запотеванием, но с течением времени отклеивается и нуждается в подмене.

В спорте визоры имеются на хоккейных шлемах. Их задачка также защитная. Они предусмотрены для защиты глаз от попадания маленькой крошки льда. Также защищают лицо от попадания шайбы, случайных ударов.

Из какого материала делается визор

Делаются визоры из пластика. Почаще всего, это смешанные пластмассовые массы. Естественно же, большая часть компаний, изготавливающих мотошлемы, не разглашают четкий хим состав данного защитного стекла в целях сохранности потаенны от соперников, потому на данном шаге останавливаться не будем.

Как верно воспользоваться визором

Обычно, фактически все визоры защищены от царапин. Бывает такое, что опосля очередной поездки он подвергся грязищи и пыли. Для того чтоб убрать эту неприятную делему, аккуратненько открепите визор от шлема, опосля чего же подставьте его под струю воды возьмите губку и протрите. Если же все стекло в размазанных трупах насекомых, просто положите на него влажную тряпку на 10–15 минут, опосля чего же под струей воды гарантируется удачное очищение.

В особом уходе визоры не нуждаются, но стоит придерживаться нескольких обычных советов:

  • Не рекомендуется ставить шлем визором вниз, потому что это может привести к царапинам, которые почаще всего появляются из-за этого.
  • Рекомендуется протирать стекло опосля каждой поездки.
  • Если на визор наклеена пленка против запотевания, протирать его необходимо сухой тряпкой, чтоб пленка не подвергалась влаге.

Совет: при покупке визора для мотошлема учитывайте его сопоставимость с моделью вашего мотошлема. Есть конторы, выпускающие визоры на определенные модели мотошлемов, но всепригодных визоров не существует.

Чтиво

Наш умеренный уголок, для любителей почитать достойные внимания статьи о мото спорте, технике вождения, разные аспекты и полезности…

Читайте также:  Как цвет и качество постельного влияет на здоровье, сон

Админы (1)

  • Bodya

Модеры (0)

Читатели (1225)

Чтиво → Мир через стекло – либо что такое визор.

Заглавие стекла для мотошлема — визор (visor), стекло, забрало, время от времени на британском языке употребляется слово «shield» (щит, огораживание, нечто защищающее, пластинка).
Все мы знаем, Он защищает глаза от ветра, пыли, грязищи и естественно от самого головного, от физических повреждений.Сейчас забрала на мотошлемах имеют и характеристики стойкости к запотеванию от выдыхаемого воздуха, устойчивость к царапинам. Возникли так же тонированные визоры берущие на себя к тому же функцию солнцезащитных очков. Неких компаний выпускают даже визоры с диоптриями для мотоциклистов с близорукостью.Делаются визоры из пластика, в большинстве собственном, это композитные пластмассы.

Одной из основных неувязкой визоров является их запотевание.Это явление происходит с забралом из-за высочайшей влажности воздуха, при низкой температуре воздуха «за бортом» шлема, которая различается от той, что выдыхается пилотом. как на улице минусовая температура -визор весьма стремительно запотевает.
Что бы биться с сиим явлением выдумали визоры, владеющие качествами вполне либо отчасти быть стойкими к запотеванию — возник термин «No Fog».

Для борьбы с эффектом запотевания существует несколько методов:
1. С внутренней стороны к визору наносится при помощи приклеивания узкая пленка. Но данный способ не особо надежен — с течением времени пленка начнет отслаиваться.
2. Остальным методом является распыление специальной воды на внутреннюю сторону визора, которая не дозволяет ему запотевать. Но под действием воды эта жидкость смывается.
3. существует и иной вариант, когда с внутренней стороны наклеивается либо крепится к особым отверстиям (Tea-off), толстая пленка «No Fog». при таком методе достигается лучшая защита от запотевания, но в разы усугубляется радиус обзора.

Все эти методы не защищают от запотевания на 100 процентов. Потому при появлении таковой ситуации посодействуют просто ваши механические движения: можно открыть отверстия вентиляции на мотошлеме. Наличие отсекателя дыхания (наносника) весьма помогает отводить выдыхаемый наиболее теплый и сухой воздух в нижнюю часть мотошлема, подальше от визора.Еще можно приоткрыть визор шлема на 1-2мм. Может понадобится и таковой испытанный в быту метод — в туристских магазинах, торгующих оборудованием для дайвинга, приобрести особые воды для подводных очков (масок).Она не финансово накладная и
наносится просто: если это спрей — распылить и отдать высохнуть, если просто жидкость во флаконе — при помощи губы жидкость наносится на визор мотошлема и так же необходимо дождаться высыхания. Фактически наверное визор уже запотевать не будет, хотя естественно рано либо поздно жидкость смоется и функцию нужно будет повторить.

Но создатели не стоят на месте и выдумали всякие приспособления для визоров. В системах неких мото-шлемов, есть изюминка — разработка крепленя пин-лок (pin-lock).Смотрится пин-лок (pin-lock), как маленькая «педаль», находится с левой стороны визора у основания (бокового крепления).Повернув ее к верху, вы приподнимаете визор на 1-2мм, опосля этого открыв и закрыв визор, визор постоянно будет приоткрыт на 1-2мм, тем свежайший воздушный поток будет мгновенно убирать любые запотевания с визора.

У неких компаний, таковых к примеру как Arai, производящей мотошлема разных типов, есть запотентованная разработка отверстий в визоре, которые предупреждают его запотевание фактически постоянно.

Но у визоров существует и таковая неувязка как царапинки — падения, ветки, камешки на дорогах оставляют противные следы на визоре.Визоры стойкие к возникновению царапин обозначаются термином «anti-scratch».

Для доп удобства пилота при хоть какой погоде создатели выдумали и такую вещь как тонированные визоры. Что бы достигнуть такового эффекта на визор не наносится никакие пленки, а просто сам пластик из которого он изготовлен уже вначале затемнен.

Тонировки визоров мотошлемов различны: легка тонировка — дымка, черная тонировка (черная дымка), зеркальная тонировка визора мотошлема, тонировка в различные цвета — серебро, голубий, золото и радуга (мультицвет).Совершенно не так давно возникли тонировки градиентом, к примеру от светло голубого к мрачно голубому, от темного к светлому и т.д.

Для езды в черное время суток и в туман выдумали высоко-контрасные визоры. Такие визоры обычно оранжевого цвета либо желтоватого. Внедрение таковых визоров делает поездку ночкой либо в сумерках безопаснее и комфортнее.

Так же есть оптически корректные визоры — такое свойство обозначается как «optical correct». Через таковой визор не происходит преломления обзора, предметы не приближаются и не удаляются, все цвета смотрятся естественными при любом угле обзора, а не только лишь по прямой видимости, а так же по периферийному (боковому) зрению.

Но создатели пошли еще далее и выдумали такую вещь как визор-хамелеон.Всем известна ситуация, когда на выезде из туннеля ослепляет броский солнечный свет. Световая адаптация людского глаза может достигать нескольких минут, в это время наблюдается состояние ослепления. Всем известны очки с фотохромными стеклами (хамелеоны), которые пропускают фиксированное количество света и темнеют на солнце. Но вещества с фотохромными качествами изменяют светопропускную способность за 10-ки секунд либо даже минутки. Ученые из института Аояма Гакуин в Стране восходящего солнца разработали новое «высокоскоростное» фотохромное вещество, скорость конфигурации светопропускной возможности которого снижена до 30 мс. Но следует учесть, что эффект фотохромизма проявляется лишь при действии ультрафиолетового излучения, другими словами — солнечного света. Неведомая в Рф итальянская компания предложила вариант решения трудности резкого конфигурации освещенности.
Продукт под заглавием «LCDrive» был представлен в качестве макета на выставке EICMA 2008, а в 2009 году на этом же мероприятии были показаны продукты массового производства. Изделие представляет собой узкую пластинку цветного водянистого кристалла, сделанного по запатентованной технологии.


Это электрическое устройство наклеивается на визор и питается от интегрированных солнечных батарей. Быстроту реакции составляет около секунды, а само затемнение укладывается в сотые толики секунды. LCDrive является первым схожим устройством на рынке, производимым в массовом порядке. LCDrive предлагается в 4 разных цветах: голубой, зеленоватый, оранжевый и фиолетовый. Наибольшая пропускная способность составляет 66%, малая — зависит от модели и составляет 23% для голубого и зеленоватого вариантов, 24% — для фиолетового, 28% — для оранжевого. LCDrive совместим со почти всеми видами шлемов. Особенного ухода таковая накладка не просит и не мучается от дождика либо остальных осадков. правда стоимость такового чуда кусается и начинается от 216€.

Так что технологии не стоят на месте — создатели мотошлемов выдумывают все наиболее удобные и неопасные визоры — для нашего с вами удобства.

Как и обычно из всего вышесказанного прошу поделится опытом -всего что касается визоров. Ну лично для меня ))) — поведайте, у кого зеркальные визоры, свои воспоминания — какие плюсы и минусы. И просьба к владельцам тонированных цветных стекол так же поведать, как говорится, что почем!)))

Читайте также:  Как убрать катышки с пальто

Горнолыжная маска, визор иль гибрид: в чем удобнее

В нашем океане постоянно водилась горнолыжная маска, позже в один прекрасный момент выловили визор, а сейчас еще некий гибрид завелся! Что же избрать, чтоб уютно кататься на горных лыжах? Ответ в бортовом журнальчике судна…

Сейчас куцее погружение на предмет (относительно) новейших видов горнолыжной оптики. По местам! Боцман, смотри, чтобы до возврата на сберегал никто не напился, чтобы моим кантам никогда не заржавевать, тыща снежинок!

Сейчас в глубочайших водах горнолыжного океана водится три главные разновидности оптической живности: маска, визор и что-то среднее меж ними, будем именовать ее гибридом.

Давайте разделаем и приготовим эту рыбу и поглядим, кому какая понравится.

Горнолыжная маска

Эта рыба водится в снежных водах с старых времени и у нее масса подвидов. Если вы лишь начинаете кататься на горных лыжах и плохо в данной нам рыбе разбираетесь, то для вас поначалу лучше прочесть вот эту статью: Горнолыжные маски — в которых будете постоянно отлично созидать.

Если вы уже опытный рыбак, то должны знать, что для отлично катающегося лыжника важнее надежность, а не краса. Если вы настроены на опыты либо стремитесь повысить уровень собственной неотразимости, то пробуйте визор и гибрид.

Плюсы визора

Шлем с визором Carrera

У визора есть несколько личных (они явны не для всех) плюсов:

  • Визор не может существовать без шлема. А означает не будет соблазна выходить на склон в прекрасной шапочке, а ведь посреди нас все есть еще те, кто катается без шлема. Это они напрасно — без шлема сейчас никуда, это таковая же неотъемлемая часть горнолыжно-бордерской головы, как панцирь для черепахи.
  • Визор комфортен в использовании — одним движением поднял его наверх и строчи смски на подъемнике. С маской так не получится, придется поколупаться, если нет сноровки и опыта.
  • Визор неплох для тех, кто катается в очках с диоптриями — не нужно прицельно пристраивать маску поверх очков (понимаю это со слов тех, кто носит дальнобойные очки, сам я лишь поблизости ничего не вижу).

Смена визора на шлеме сейчас таковая же легкая, как смена фильтров в современных масках — одним движением.

Минус визора

Основной недочет визора — он неплотно прилегает к лицу и, в ветреную (в особенности морозную) погоду, под него будет задувать холод и снег. Неуютно.

Сейчас производители пробуют решить эту делему, пуская уплотнительную губку (как в масках) по периметру фильтра, но действенного решения пока нет, ведь рельеф наших лиц весьма разнообразен.

Визор не для фрирайдеров

Из произнесенного выше следует, что меньше всего визор подступает для фрирайдеров. При катании вне трасс снег набивается везде, а означает, его будет много под визором. И радости это для вас не доставит.

Для любителей внетрассового катания выбор лишь один — маска.

Гибрид маски и визора

Строго говоря, гибрид — это на 99% маска, лишь без обычной резинки. Так сказать, наиболее стильный вариант прижима горнолыжной маски к лицу:

Визор либо горнолыжная маска — гибрид визор-маска от Casco

А раз так, то давайте относиться к гибриду как обыкновенной маске, а не как к визору. А если это маска, то она владеет всеми плюсами и минусами обыкновенной маски, так что гласить тут не о чем.

Давайте поглядим, как поклонники внетрассового катания резвятся в гибридных масках:

Но, далековато не все из нас катаются вне трасс либо гоняют как бесы по трассам. Большая часть катается неторопливо и, к тому же, желают смотреться на «5». Почему бы и не визор, произнесут они, ведь в визоре я…

…так прекрасен

Что ни гласи, а визоры смотрятся безпроигрышно:

Шлем Vist с визором

Невооруженным глазом видно, что таковой визор плохо прилегает к лицу, и в нехорошую погоду может попортить определенный вид катания.

Шлем с визором Kask

А поглядите на этот расчудесный головной убор бренда Kask, он, поистине, царский:

Горнолыжный шлем с визором Kask

Kask заявляет, что в данной нам модели визор непревзойденно прижимается к лицу и не продувается совершенно. Может быть и так, но проверить удасться далековато не любому из нас: стоимость этого шлема наиболее 70 000 р. со скидкой.

Шлем с визором Bolle

Горнолыжный шлем с визором Bolle

И все-же

Нужно задуматься над тем, почему большие производители оптики и шлемов пока не спешат в этот сектор.

К примеру, бренды Smith, Giro, POC не имеют в собственных каталогах шлемов с визорами, они, по-прежнему, раздельно создают маски и шлемы. В чем здесь дело пока неясно?

Пионеры посреди шлемов с визором

Пожалуй, самыми видными игроками на рынке шлемов с визором являются две компании Casco и Kask. Даже наименования брендов созвучны. Вот две модели из их коллекций:

Горнолыжный шлем с визором Kask Stealth

В этом шлеме визор двигается вовнутрь, что комфортно, как мне кажется, в плане защиты фильтра.

Горнолыжный шлем с визором Casco SP6

В этом варианте мы лицезреем практически маску, но на шарнирах заместо резинки. О практичность таковой модели ничего сказать не могу, не катался.

А вот головной набор из новейшей коллекции Salomon:

Горнолыжный шлем Salomon с визором-маской

Лайфхаки

Знайте, что если собственный визор испортите, то нужно будет находить подмену такого же производителя, а это может оказаться намного сложнее, чем отыскать и поменять фильтр на горнолыжной маске — визоры еще не получили широкого распространения.

С иной стороны, не неудача, что визор пришел в негодность, ведь шлем остался, и на него можно натянуть всякую маску с минимальными неудобствами — со стороны затылка на шлеме нет фиксатора резинки маски, но ведь это не приостановит реального горнолыжника, правильно?

Всплываем!

Вывод — если вы неторопливый, трассовый лыжник, то можно экспериментировать с визорами, но лишь не на прохладных курортах, как Кировск либо Шерегеш в январе — погода в это время быть может весьма морозной и ветрянной.

Если же вы катаетесь (либо собираетесь кататься) вне трасс, то выбирайте классическую маску либо гибрид (та же маска).

Если для вас приглянулась статья, сделайте перепост, буду весьма признателен. Так больше людей будут верно брать и употреблять горнолыжное снаряжение. Если желаете первым получать новейшие статьи, то подпишитесь на обновления в правом верхнем боксе на хоть какой страничке веб-сайта.

Спонсор батискафа — футболки Паудер

Если вы ищете подарок себе либо друга (горнолыжника/сноубордиста), то вы в подходящем месте. Я разработал бренд ПАУДЕР — горнолыжные футболки высочайшего свойства, и упаковал их в уникальные тубусы.

Поглядеть все футболки и заказать #ПАУДЕР можно у меня в магазине паудер.рф.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector