Визор для мотошлема

Визор для мотошлема

Что такое визор? Для чего он нужен и какие виды визоров устанавливают на мотошлемах? Что следует знать об уходе за визорами и на что обратить внимание при покупке? Полезные советы от опытных байкеров. Эти и другие вопросы рассмотрены в сегодняшней статье.

При слове «байкер» воображение рисует типичную картину: статный парень на мощном железном коне мчится по шоссе; встречный ветер дует ему в лицо, расправляет волосы и надувает куртку. В реальности это все выглядит менее романтично — всего через несколько сотен метров такой езды глаза будут слезиться от пыли и ветра. Именно поэтому настоящий байкер (здесь имеется в виду истинный любитель мототехники, а не юнец, откопавший в гараже отцовскую «Яву») особое внимание уделяет не только мотоциклу, но и своему шлему.

Мотошлем для современного байкера — это, пожалуй, единственное активное средство защиты. При аварии или падении только шлем поможет сохранить голову, поэтому стоит обратить особое внимание на его основные детали. Сегодня мы поговорим о визоре.

Что такое визор?

Визор (забрало) на мотошлеме — это специальное устройство, изготовленное из особо прочного стекла, которое служит для защиты глаз от пыли и встречного ветра, а также защищает от ослепления в ночное время суток.

Современный визор — это не просто кусок оргстекла, который кое-как нацепили на шлем, для того чтобы защитить глаза. Это важный элемент защиты, к которому предъявляют высокие требования по безопасности: стекло при аварии не должно разлетаться на мелкие куски, забрало должно защищать глаза от вредного ультрафиолетового излучения и т.д.

Визор на мотошлем изготавливают из специальных сплавов пластмассы и стекла. Химический состав этого материала производитель обычно держит в секрете, дабы не раскрывать коммерческую тайну.

Виды визоров

Производители визоров каждый год выпускают на рынок новые модели, и естественно, что описать абсолютно все типы визоров крайне сложно. По этой причине остановимся на самых популярных из них.

Чаще всего визоры отличаются друг от друга наличием тонировки: существуют полностью прозрачные, полупрозрачные, зеркальные и тонированные модели, «хамелеоны» и т.д. Некоторые компании выпускают визоры разных цветов: зеленые, синие, золотые, розовые, желтые. В последнее время на российском рынке появились визоры с электроподогревом, который препятствует запотеванию и обледенению. На западе выпускают даже модели с диоптриями, которые предназначены для байкеров, страдающих близорукостью (видимо, традиционные очки или контактные линзы не приемлемы для крутых парней).

По конструкции различают шлемы с визорами подъемными и стационарными, т.е. всегда закрывающими глаза мотоциклисту. Если Вы редко выезжаете за город или передвигаетесь на небольшой скорости, то лучше выбрать модель с подъемным визором.

Запотевания визора: как с этим бороться?

Запотевание — это естественный физический процесс, следствием которого является конденсация влаги на стекле из-за разницы температур. Выдыхаемый воздух обычно намного теплее, чем воздух за стеклом визора, что и приводит к запотеванию. Производители решают данную проблему тремя способами:

  • наклеивают специальную очень тонкую пленку на внутреннюю сторону визора. Такой способ довольно эффективен, но со временем пленка начинает отслаиваться, а приклеить её без специализированного оборудования довольно проблематично;
  • наносят на экран изделий специальную жидкость, которая предотвращает запотевания стекла. Однако при постоянном контакте с водой эта жидкость смывается, и на визоре начинает конденсироваться влага;
  • к специальным отверстиям с внутренней стороны визора прикрепляют довольно толстую пленку (линзу). Данная технология получила название «pinlock» — от голландской фирмы-производителя, которая впервые опробовала этот метод.

Полезные советы при выборе мотошлема

Приведенные выше методы не дают стопроцентной гарантии от запотевания, поэтому опытные байкеры рекомендуют делать следующее:

  • при покупке мотошлема обратите внимание на вентиляционные отверстия: если их нет, то стекло будет постоянно запотевать и лучше отказаться от покупки данной модели;
  • не лишним будет наличие отсекателя дыхания — специального устройства, которое отводит теплый выдыхаемый воздух в нижнюю часть мотошлема. Благодаря отсекателю не возникает перепада температур и визор не запотевает;
  • некоторые мотошлемы оснащены специальным устройством: с левой стороны крепления визора смонтирована небольшая педаль — повернув её вверх, Вы приоткроете визор на 1-2 мм, что обеспечит поступление воздуха внутрь шлема и полностью устранит проблему запотевания;
  • если Вы уже приобрели мотошлем и проблема с запотеванием для Вас актуальна, попробуйте воспользоваться специальным спреем или жидкостью, которые используют для подводных очков. Конечно, периодически придется наносить средство на экран визора, но зато он не будет запотевать.

Как ухаживать за визором мотошлема

Визор не требует особого ухода — достаточно соблюдать несколько простых правил:

  • не стоит класть шлем экраном вниз — царапины станут причиной появления пятен и бликов;
  • после каждой поездки следует тщательно протирать визор (лучше использовать для этого тряпку из микрофибры) — в противном случае засохшие мошки и пыль будет тяжелее отмыть, не повредив при этом стекло;
  • визоры с системой «pinlock» мочить не стоит, т.к. влага может попасть под пленку.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

При ремонте или изготовлении различной техники и приборов часто возникает необходимость изготовления резьбовых соединений — в таких ситуациях на помощь приходят резьбонарезные наборы. Об этих наборах, их существующих типах и комплектации, а также б выборе и правильном применении — читайте в статье.

В любой момент может понадобиться инструмент, которого, как обычно, не будет под рукой. Справиться с этой проблемой помогут мультиинструменты (мультитулы). О том, что такое мультитул, каких типов он бывает, как устроен и какой может иметь функционал, а также о выборе этого приспособления — в статье.

Рихтовка кузова автомобиля требует применения специального набора инструментов, в котором обязательно присутствует монтировка. О том, что такое рихтовочная монтировка, каких типов она бывает и как используется, а также о подборе и некоторых аспектах применения данного инструмента — читайте в статье.

Для финишной обработки лакокрасочных покрытий, поверхностей металлических и неметаллических изделий применяется специальный инструмент — полировальный круг. Все о полировальных кругах, их существующих типах, характеристиках и применяемости, а также о подборе и работе с кругами читайте в этой статье.

Читайте также:  Фасоны юбок с запахом, описание и фото моделей

Что такое визор

XXI век — век технологий и модернизации. Немало интересных изобретений созданы в это время. Частью нашей жизни являются и средства передвижения – транспорт. Сегодня мы затронем мотоиндустрию, а точнее, малую часть экипировки – визор, устанавливающийся на мотошлемах.

Что он собой представляет, каковы его главные цели? Из какого материала изготавливается, как им правильно пользоваться? Эти и другие вопросы изучены в данной статье.

Что представляет собой визор

Итак, это специальное защитное стекло для шлема, применяемого в разных сферах. Например, в мотошлемах такая составляющая защищает лицо от попадания пыли и ветра, в хоккейных шлемах – от летящей на большой скорости шайбы. Немалое количество требований предъявляется к визору: такое стекло должно быть прочным и стойким, не должно искажать окружающую среду, эффективно бороться с запотеванием.

Для чего нужен

Как сказано выше, такое защитное стекло предназначено для защиты байкера от попадания ветра, пыли, от воздействия прямых солнечных лучей, ультрафиолета и, главное, от повреждений. Визоры с тонировкой играют роль солнцезащитных очков, но и прозрачные варианты не пропускают ультрафиолетовых лучей, которые вредны для здоровья при прямом воздействии. Кроме того, некоторые фирмы изготавливают специальные мотошлемы с диоптриями (линзами) для байкеров с близорукостью.

Совет: мотошлемы бывают как с неподвижным визором, так и с портальным (подъёмным). Если вы выбираете мотошлем для передвижения по городу, выбирайте с портальным.

Сильнее всего потеет визор в дождливую погоду или туман. Для того чтобы запотевание не мешало продолжать путь, рекомендуется приоткрыть его на 1–2 мм. Также существует масса распылителей, которые наносятся на внутреннюю сторону стекла. Но при взаимодействии с водой жидкость смывается и защитное стекло нуждается в повторном нанесении средства. Можно приобрести специальную плёнку, клеящуюся изнутри. Такой метод прекрасно борется с запотеванием, но со временем отклеивается и нуждается в замене.

В спорте визоры имеются на хоккейных шлемах. Их задача также защитная. Они предназначены для защиты глаз от попадания мелкой крошки льда. А также защищают лицо от попадания шайбы, случайных ударов.

Из какого материала изготавливается

Делаются они из пластика. Чаще всего, это смешанные пластиковые массы. Конечно же, большинство фирм, изготавливающих мотошлемы, не разглашают точный химический состав данного защитного стекла в целях сохранности тайны от конкурентов, поэтому на данном этапе останавливаться не будем.

Как правильно пользоваться

Как правило, практически все визоры защищены от царапин. Бывает такое, что после очередной поездки он подвергся грязи и пыли. Для того чтобы устранить эту неприятную проблему, аккуратно открепите визор от шлема, после чего подставьте его под струю воды возьмите губку и протрите. Если же всё стекло в размазанных трупах насекомых, просто положите на него мокрую тряпку на 10–15 минут, после чего под струёй воды гарантируется удачное очищение.

В специальном уходе визоры не нуждаются, но стоит придерживаться нескольких простых советов:

  • Не рекомендуется ставить шлем визором вниз, так как это может привести к царапинам, которые чаще всего проявляются из-за этого.
  • Рекомендуется протирать стекло после каждой поездки.
  • Если на визор наклеена плёнка против запотевания, протирать его нужно сухой тряпкой, чтобы плёнка не подвергалась влаге.

Совет: при покупке визора для мотошлема учитывайте его совместимость с моделью вашего мотошлема. Существуют фирмы, выпускающие визоры на определённые модели мотошлемов, но универсальных видов не существует.

Что такое визор

XXI век — век технологий и модернизации. Немало интересных изобретений созданы в это время. Частью нашей жизни являются и средства передвижения – транспорт. Сегодня мы затронем мотоиндустрию, а точнее, малую часть экипировки – визор, устанавливающийся на мотошлемах.

Что представляет собой визор? Каковы его главные цели? Из какого материала он изготавливается? Как им правильно пользоваться? Эти и другие вопросы изучены в данной статье.

Что представляет собой визор

Итак, что же такое визор? Это специальное защитное стекло для шлема, применяемого в разных сферах. Например, в мотошлемах такая составляющая защищает лицо от попадания пыли и ветра, в хоккейных шлемах – от летящей на большой скорости шайбы. Немалое количество требований предъявляется к визору: такое стекло должно быть прочным и стойким, не должно искажать окружающую среду, эффективно бороться с запотеванием.

Для чего нужен визор

Поговорим о визорах на мотошлемах. Как сказано выше, такое защитное стекло предназначено для защиты байкера от попадания ветра, пыли, от воздействия прямых солнечных лучей, ультрафиолета и, главное, от повреждений. Визоры с тонировкой играют роль солнцезащитных очков, но и прозрачные визоры не пропускают ультрафиолетовых лучей, которые вредны для здоровья при прямом воздействии. Кроме того, некоторые фирмы изготавливают специальные мотошлемы с диоптриями (линзами) для байкеров с близорукостью.

Совет: мотошлемы бывают как с неподвижным визором, так и с портальным (подъемным). Если вы выбираете мотошлем для передвижения по городу, выбирайте с портальным визором.

Сильнее всего потеет визор в дождливую погоду или туман. Для того чтобы запотевание не мешало продолжать путь, рекомендуется приоткрыть его на 1–2 мм. Также существует масса распылителей, которые наносятся на внутреннюю сторону стекла. Но при взаимодействии с водой жидкость смывается и защитное стекло нуждается в повторном нанесении средства. Можно приобрести специальную пленку, клеящуюся изнутри. Такой метод прекрасно борется с запотеванием, но со временем отклеивается и нуждается в замене.

В спорте визоры имеются на хоккейных шлемах. Их задача также защитная. Они предназначены для защиты глаз от попадания мелкой крошки льда. А также защищают лицо от попадания шайбы, случайных ударов.

Из какого материала изготавливается визор

Делаются визоры из пластика. Чаще всего, это смешанные пластиковые массы. Конечно же, большинство фирм, изготавливающих мотошлемы, не разглашают точный химический состав данного защитного стекла в целях сохранности тайны от конкурентов, поэтому на данном этапе останавливаться не будем.

Как правильно пользоваться визором

Как правило, практически все визоры защищены от царапин. Бывает такое, что после очередной поездки он подвергся грязи и пыли. Для того чтобы устранить эту неприятную проблему, аккуратно открепите визор от шлема, после чего подставьте его под струю воды возьмите губку и протрите. Если же все стекло в размазанных трупах насекомых, просто положите на него мокрую тряпку на 10–15 минут, после чего под струей воды гарантируется удачное очищение.

В специальном уходе визоры не нуждаются, но стоит придерживаться нескольких простых советов:

  • Не рекомендуется ставить шлем визором вниз, так как это может привести к царапинам, которые чаще всего проявляются из-за этого.
  • Рекомендуется протирать стекло после каждой поездки.
  • Если на визор наклеена пленка против запотевания, протирать его нужно сухой тряпкой, чтобы пленка не подвергалась влаге.

Совет: при покупке визора для мотошлема учитывайте его совместимость с моделью вашего мотошлема. Существуют фирмы, выпускающие визоры на определенные модели мотошлемов, но универсальных визоров не существует.

Чтиво

Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…

Читайте также:  С чем носить угги

Администраторы (1)

  • Bodya

Модераторы (0)

Читатели (1225)

Чтиво → Мир сквозь стекло – или что такое визор.

Название стекла для мотошлема — визор (visor), стекло, забрало, иногда на английском языке используется слово «shield» (щит, ограждение, нечто защищающее, пластина).
Все мы знаем, Он защищает глаза от ветра, пыли, грязи и конечно от самого главного, от физических повреждений.Сегодня забрала на мотошлемах имеют и свойства стойкости к запотеванию от выдыхаемого воздуха, устойчивость к царапинам. Появились так же тонированные визоры берущие на себя еще и функцию солнцезащитных очков. Некоторых фирм выпускают даже визоры с диоптриями для мотоциклистов с близорукостью.Изготавливаются визоры из пластика, в большинстве своем, это композитные пластмассы.

Одной из главных проблемой визоров является их запотевание.Это явление происходит с забралом из-за высокой влажности воздуха, при низкой температуре воздуха «за бортом» шлема, которая отличается от той, что выдыхается пилотом. как только на улице минусовая температура -визор очень быстро запотевает.
Что бы бороться с этим явлением придумали визоры, обладающие свойствами полностью или частично быть стойкими к запотеванию — появился термин «No Fog».

Для борьбы с эффектом запотевания существует несколько способов:
1. С внутренней стороны к визору наносится с помощью приклеивания тонкая пленка. Но данный метод не особо надежен — со временем пленка начнет отслаиваться.
2. Другим способом является распыление специальной жидкости на внутреннюю сторону визора, которая не позволяет ему запотевать. Но под воздействием влаги эта жидкость смывается.
3. существует и другой вариант, когда с внутренней стороны наклеивается или крепится к специальным отверстиям (Tea-off), толстая пленка «No Fog». при таком способе достигается наилучшая защита от запотевания, но в разы ухудшается радиус обзора.

Все эти способы не защищают от запотевания на сто процентов. Поэтому при возникновении такой ситуации помогут просто ваши механические движения: можно открыть вентиляционные отверстия на мотошлеме. Наличие отсекателя дыхания (наносника) очень помогает отводить выдыхаемый более теплый и сухой воздух в нижнюю часть мотошлема, подальше от визора.Еще можно приоткрыть визор шлема на 1-2мм. Может пригодится и такой проверенный в быту способ — в туристических магазинах, торгующих оборудованием для дайвинга, приобрести специальные жидкости для подводных очков (масок).Она не дорогая и
наносится просто: если это спрей — распылить и дать высохнуть, если просто жидкость во флаконе — с помощью губки жидкость наносится на визор мотошлема и так же нужно дождаться высыхания. Практически наверняка визор уже запотевать не будет, хотя конечно рано или поздно жидкость смоется и процедуру необходимо будет повторить.

Но разработчики не стоят на месте и придумали всякие приспособления для визоров. В конструкциях некоторых мото-шлемов, есть особенность — технология крепленя пин-лок (pin-lock).Выглядит пин-лок (pin-lock), как небольшая «педаль», находится с левой стороны визора у основания (бокового крепления).Повернув ее к верху, вы приподнимаете визор на 1-2мм, после этого открыв и закрыв визор, визор всегда будет приоткрыт на 1-2мм, тем самым свежий воздушный поток будет моментально убирать любые запотевания с визора.

У некоторых фирм, таких например как Arai, производящей мотошлема различных типов, есть запотентованная технология отверстий в визоре, которые предотвращают его запотевание практически всегда.

Но у визоров существует и такая проблема как царапины — падения, ветки, камни на дорогах оставляют неприятные следы на визоре.Визоры стойкие к появлению царапин обозначаются термином «anti-scratch».

Для дополнительного комфорта пилота при любой погоде разработчики придумали и такую вещь как тонированные визоры. Что бы добиться такого эффекта на визор не наносится никакие пленки, а просто сам пластик из которого он сделан уже изначально затемнен.

Тонировки визоров мотошлемов различны: легка тонировка — дымка, темная тонировка (темная дымка), зеркальная тонировка визора мотошлема, тонировка в разные цвета — серебро, синий, золото и радуга (мультицвет).Совсем недавно появились тонировки градиентом, например от светло синего к темно синему, от темного к светлому и т.д.

Для езды в темное время суток и в туман придумали высоко-контрасные визоры. Такие визоры обычно оранжевого цвета или желтого. Использование таких визоров делает поездку ночью или в сумерках безопаснее и комфортнее.

Так же существуют оптически корректные визоры — такое свойство обозначается как «optical correct». Через такой визор не происходит искажения обзора, предметы не приближаются и не удаляются, все цвета выглядят естественными при любом угле обзора, а не только по прямой видимости, а так же по периферийному (боковому) зрению.

Но разработчики пошли еще дальше и придумали такую вещь как визор-хамелеон.Всем известна ситуация, когда на выезде из туннеля ослепляет яркий солнечный свет. Световая адаптация человеческого глаза может достигать нескольких минут, в это время наблюдается состояние ослепления. Всем известны очки с фотохромными стеклами (хамелеоны), которые пропускают фиксированное количество света и темнеют на солнце. Но вещества с фотохромными свойствами изменяют светопропускную способность за десятки секунд или даже минуты. Ученые из университета Аояма Гакуин в Японии разработали новое «скоростное» фотохромное вещество, скорость изменения светопропускной способности которого снижена до 30 мс. Но следует учитывать, что эффект фотохромизма проявляется только при воздействии ультрафиолетового излучения, то есть — солнечного света. Неизвестная в России итальянская фирма предложила вариант решения проблемы резкого изменения освещенности.
Продукт под названием «LCDrive» был представлен в качестве прототипа на выставке EICMA 2008, а в 2009 году на этом же мероприятии были показаны продукты массового производства. Изделие представляет собой тонкую пластинку цветного жидкого кристалла, созданного по патентованной технологии.


Это электронное устройство наклеивается на визор и питается от встроенных солнечных батарей. Скорость реакции составляет около секунды, а само затемнение укладывается в сотые доли секунды. LCDrive является первым подобным устройством на рынке, производимым в массовом порядке. LCDrive предлагается в четырех различных цветах: голубой, зеленый, оранжевый и фиолетовый. Максимальная пропускная способность составляет 66%, минимальная — зависит от модели и составляет 23% для голубого и зеленого вариантов, 24% — для фиолетового, 28% — для оранжевого. LCDrive совместим со многими видами шлемов. Особого ухода такая накладка не требует и не страдает от дождя или других осадков. правда стоимость такого чуда кусается и начинается от 216€.

Так что технологии не стоят на месте — разработчики мотошлемов придумывают все более комфортные и безопасные визоры — для нашего с вами удобства.

Как и обычно из всего вышесказанного прошу поделится опытом -всего что касается визоров. Ну лично для меня ))) — расскажите, у кого зеркальные визоры, свои впечатления — какие плюсы и минусы. И просьба к обладателям тонированных цветных стекол так же рассказать, как говорится, что почем!)))

Читайте также:  С чем носить лоферы с мехом

Горнолыжная маска, визор иль гибрид: в чем удобнее

В нашем океане всегда водилась горнолыжная маска, потом однажды выловили визор, а теперь еще какой-то гибрид завелся! Что же выбрать, чтобы комфортно кататься на горных лыжах? Ответ в бортовом журнале судна…

Сегодня короткое погружение на предмет (относительно) новых видов горнолыжной оптики. По местам! Боцман, смотри, чтоб до возвращения на берег никто не напился, чтоб моим кантам никогда не ржаветь, тысяча снежинок!

Сегодня в глубоких водах горнолыжного океана водится три основные разновидности оптической живности: маска, визор и что-то среднее между ними, будем называть ее гибридом.

Давайте разделаем и приготовим эту рыбу и посмотрим, кому какая понравится.

Горнолыжная маска

Эта рыба водится в снежных водах с древних времени и у нее масса подвидов. Если вы только начинаете кататься на горных лыжах и плохо в этой рыбе разбираетесь, то вам сначала лучше прочитать вот эту статью: Горнолыжные маски — в каких будете всегда хорошо видеть.

Если вы уже бывалый рыбак, то должны знать, что для хорошо катающегося лыжника важнее надежность, а не красота. Если вы настроены на эксперименты или стремитесь повысить уровень своей неотразимости, то пробуйте визор и гибрид.

Плюсы визора

Шлем с визором Carrera

У визора есть несколько субъективных (они очевидны не для всех) плюсов:

  • Визор не может существовать без шлема. А значит не будет соблазна выходить на склон в красивой шапочке, а ведь среди нас все еще есть те, кто катается без шлема. Это они зря — без шлема сегодня никуда, это такая же неотъемлемая часть горнолыжно-бордерской головы, как панцирь для черепахи.
  • Визор удобен в использовании — одним движением поднял его наверх и строчи смски на подъемнике. С маской так не получится, придется поковыряться, если нет сноровки и опыта.
  • Визор хорош для тех, кто катается в очках с диоптриями — не надо прицельно пристраивать маску поверх очков (знаю это со слов тех, кто носит дальнобойные очки, сам я только вблизи ничего не вижу).

Смена визора на шлеме сегодня такая же легкая, как смена фильтров в современных масках — одним движением.

Минус визора

Главный недостаток визора — он неплотно прилегает к лицу и, в ветреную (особенно морозную) погоду, под него будет задувать холод и снег. Некомфортно.

Сегодня производители пытаются решить эту проблему, пуская уплотнительную губку (как в масках) по периметру фильтра, но эффективного решения пока нет, ведь рельеф наших лиц очень разнообразен.

Визор не для фрирайдеров

Из сказанного выше следует, что меньше всего визор подходит для фрирайдеров. При катании вне трасс снег набивается всюду, а значит, его будет полно под визором. И радости это вам не доставит.

Для любителей внетрассового катания выбор только один — маска.

Гибрид маски и визора

Строго говоря, гибрид — это на 99% маска, только без привычной резинки. Так сказать, более элегантный вариант прижима горнолыжной маски к лицу:

Визор или горнолыжная маска — гибрид визор-маска от Casco

А раз так, то давайте относиться к гибриду как обычной маске, а не как к визору. А если это маска, то она обладает всеми плюсами и минусами обычной маски, так что говорить здесь не о чем.

Давайте посмотрим, как фанаты внетрассового катания резвятся в гибридных масках:

Однако, далеко не все из нас катаются вне трасс или гоняют как бесы по трассам. Большинство катается неспешно и, к тому же, хотят выглядеть на «пять». Почему бы и не визор, скажут они, ведь в визоре я…

…так красив

Что ни говори, а визоры смотрятся выигрышно:

Шлем Vist с визором

Невооруженным глазом видно, что такой визор плохо прилегает к лицу, и в плохую погоду может испортить определенный вид катания.

Шлем с визором Kask

А посмотрите на этот чудесный головной убор бренда Kask, он, истинно, королевский:

Горнолыжный шлем с визором Kask

Kask заявляет, что в этой модели визор отлично прижимается к лицу и не продувается совсем. Возможно и так, однако проверить удасться далеко не каждому из нас: стоимость этого шлема более 70 000 р. со скидкой.

Шлем с визором Bolle

Горнолыжный шлем с визором Bolle

И все-таки

Надо задуматься над тем, почему крупные производители оптики и шлемов пока не торопятся в этот сегмент.

Например, бренды Smith, Giro, POC не имеют в своих каталогах шлемов с визорами, они, как и раньше, отдельно производят маски и шлемы. В чем тут дело пока непонятно?

Пионеры среди шлемов с визором

Пожалуй, самыми заметными игроками на рынке шлемов с визором являются две компании Casco и Kask. Даже названия брендов созвучны. Вот две модели из их коллекций:

Горнолыжный шлем с визором Kask Stealth

В этом шлеме визор сдвигается внутрь, что удобно, как мне кажется, в плане защиты фильтра.

Горнолыжный шлем с визором Casco SP6

В этом варианте мы видим почти маску, но на шарнирах вместо резинки. О практичность такой модели ничего сказать не могу, не катался.

А вот головной комплект из новой коллекции Salomon:

Горнолыжный шлем Salomon с визором-маской

Лайфхаки

Знайте, что если свой визор испортите, то надо будет искать замену того же производителя, а это может оказаться намного труднее, чем найти и заменить фильтр на горнолыжной маске — визоры еще не получили широкого распространения.

С другой стороны, не беда, что визор пришел в негодность, ведь шлем остался, и на него можно натянуть любую маску с минимальными неудобствами — со стороны затылка на шлеме нет фиксатора резинки маски, но ведь это не остановит настоящего горнолыжника, верно?

Всплываем!

Вывод — если вы неторопливый, трассовый лыжник, то можно экспериментировать с визорами, но только не на холодных курортах, как Кировск или Шерегеш в январе — погода в это время может быть очень морозной и ветрянной.

Если же вы катаетесь (или собираетесь кататься) вне трасс, то выбирайте традиционную маску или гибрид (та же маска).

Если вам понравилась статья, сделайте перепост, буду очень благодарен. Так больше людей будут правильно покупать и использовать горнолыжное снаряжение. Если хотите первым получать новые статьи, то подпишитесь на обновления в правом верхнем боксе на любой странице сайта.

Спонсор батискафа — футболки Паудер

Если вы ищете подарок для себя или друга (горнолыжника/сноубордиста), то вы в нужном месте. Я разработал бренд ПАУДЕР — горнолыжные футболки высокого качества, и упаковал их в оригинальные тубусы.

Посмотреть все футболки и заказать #ПАУДЕР можно у меня в магазине паудер.рф.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector