Кокошник -старинный дамский головной убор

Кокошник -старинный дамский головной убор. Как называется его задняя часть?

Кокошник – древний дамский головной убор. Как называется его задняя часть?

Естественно, кокошники на данный момент не в моде, но помню одна украинская юная певица сделал это своим образом – выступала и пела эстрадные песни в кокошнике. Как смотрится кокошник, а это головной убор дамы, я отлично понимаю и чтоб ответить на вопросец, постараюсь рассуждать логически и отметать неподходящие варианты. Задняя часть кокошника ну никак не может называться пощечина – щеки впереди, оплеуха и затрещина это удар, снова же по щеке, тумак можно отдать по хоть какой части тела. Остается подзатыльник – его дают по задней части головы и кокошник также ложится нижней частью на затылок.

Верный ответ: вариант г) подзатыльник.

Верный ответ на исторический вопросец, будет слово “подзатыльник”, которое расположилось под буковкой “Г”.

И вправду, заднюю часть древнего дамского убора кокошник, принято именовать термином “подзатыльник”, ведь он находится с зади под затылком. Для справки, само слово “кокошник” в переводе с древнерусского значит “курица”, ведь видимо,он выглядет как гребенок на птице этого семейства.

Вроде вопросец и не непростой, но принуждает задуматься, где подкол.

Поначалу вспомним, как смотрится кокошник (головной убор):

Необходимо отметить, что сам кокошкин имеет разную форму, в различных регионах она имела свою особую форму, потому что зависела от того, как женщина укладывала волосы.

Естественно же кокошник украшался доп украшениями, которые крепились на сам кокошник.

Но вопросец как не о таком кокошнике, который изображен на рисунке сверху, а вот о таком, цилиндрическом кокошнике:

Кокошник в виде цилиндрической шапки с плоским верхом имел маленькие лопасти, прикрывавшие уши, вот конкретно этот вид кокошников и имел позатыльник — полосуткани на жесткой базе, пришитую сзаду.

Ответ: “г” – подзатыльник.

Кокошник как древний головной убор российских дам был сложным и различным в каждой местности. Изготавливали его мастера, украшали золотой и серебряной вышивкой, самоцветами, жемчугом. По данной причине стоил головной убор недешево и заботливо хранился в семье, переходя от мамы к дочери и дальше. Кокошники назывались по – различному и выглядели время от времени диковинно, с рогами и в виде коробочек.

Любая разновидность кокошника состояла из нескольких частей. Та часть, что прикрывала волосы с тыльно стороны, тоже богато украшалась. Обычно там вышивали символическое дерево с переплетающимися ветвями. Листья и плоды создавали узоры, символизируя нескончаемую жизнь.

Как называется задняя часть кокошника

Краса и наружность древнерусских дам вызвали похвалу остальных народов. У всякого человека своё мировоззрение, свои взоры на эталон красы, но у всех одно мировоззрение касательно российских дам, их постоянно обрисовывали с элегантностью, отмечали их белую кожу с румянцем на щеках, прекрасными, длинноватыми волосами. По стилю головного убора любой мог выяснить его носителя, возраст, семейное и финансовое положение. Самым пользующимся популярностью убранством замужних дам были кокошники.

Кокошники были изготовлены из броской ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), украшены весьма богато. Таковая одежка делалась мастерицами не один денек. Берегли их весьма аккуратненько. Типы кокуев были весьма многообразны. Уборы так традиционны, что можно было по ним найти пространство обитания обладательницы.

Из что состоит кокошник

Кокошник – стародавний российский головной убор для дам, в форме гребня (полумесяца) вокруг головы, с расписанной фронтальной частью, которая находится высоко нужно лбом. Сзаду прикреплены ленты. Знак российского обычного костюмчика. Производное от кокошь «курица» и «петушок». Такое заглавие вышло от сопоставления убора с хохолком птицы. Лицо становится центром внимания. К тому же кокошник подчёркивает значимость мероприятия.

На заметку! Цель убранства плотно охватить волосы и упрятать длинноватые волосы.

Зависимо от местожительства на различных территориях Рф формировалась своя типичная форма кокуев, которая определялась различными признаками: индивидуальностью укладки волос, убранных в две косы (могли заплетать вокруг головы, нужно лбом, на затылке и т. п.), многообразием украшений и вставок. Для внесения красы в образ добавляли бархатные лопасти и обнизи из бус, подзатыльники и остальные детали, база для которых – кокошник.

По собственной конструкции выделяют 4 типа кокошников:

  • однорогий,
  • форма цилиндра с плоским верхом,
  • форма эллипса,
  • двугребенчатый.

Кокошник состоит из таковых частей:

  1. начелник;
  2. волосок (донец);
  3. поднизь;
  4. подзатыльник;
  5. очелье;
  6. лопасти.

Из что изготавливались составляющие кокошника

У кокоша было высочайшее очелье с узорчатыми деталями и жемчужным нижним дном (поднизь), круглым бархатным дном и подзатылье из бисера. Со стороны висели подвески, изготовленные из бисера либо остальных бусин. При надевании слегка сдвигался на лоб, а задняя часть головы была изготовлена из холста, закреплённым при помощи тесёмок. Кокуй имел вид лёгкого опахала.

Опора была изготовлена на крепкой базе из штофа и бархата, кумача на крепкой базе (холста, картона, картузного материала). Мягенькую часть непременно шили, измеряя голову собственницы убора. Сверху гребень украшал кружевной галун, бусины либо перлы, и сложное кружево, что присваивало наряду ещё большего восхищения.

Нередко употребляли растительный орнамент и стилизованных птиц, как пример для узора вышивки. На затылочной зоне нередко делали орнаменты золотыми нитями. А сзаду кокуя фиксировался шелковыми лентами. Кромку могли декорировать ряснами, спадающими жемчужинами (либо другого материала) нитями, это дозволяло не весьма юным дамам скрыть возрастные следы времени на лице. Наверх кокошника могли надевать платки либо лёгкую вуаль, атрибуты были драпированы узорами, узорами. Платки закрепляли под подбородком либо спускали с верха кокуша, на плечи либо спину.

Как называется задняя часть кокошника и каковы её функции

Задняя часть называлась подзатыльником. Делалась она из тугой материи, прекрасного бархата. В зимний период употреблялся соболиный либо бобровый мех, чтобы защитить голову от холода. Тогда кокошник становился ещё краше. Подзатыльник служил для прикрытия швов изделия. Когда кокуй был изготовлен из узкой ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), девицы могли завязать его ленточками на подбородке, либо создать на затылке прекрасный большенный бант.

На данный момент почти все кокошинички хранятся в музеях и личных коллекциях. В современной культуре этот убор является незаменим атрибутом новогоднего костюмчика «Снегурочка», царицы Амидалы в кинофильме «Звёздные войны», и также применяется в остальных сферах.

Читайте также:  Белая нитка на запястье

Как называется задняя часть кокошника

Краса и наружность древнерусских дам вызвали похвалу остальных народов. У всякого человека свое мировоззрение, свои взоры на эталон красы, но у всех одно мировоззрение касательно российских дам, их постоянно обрисовывали с элегантностью, отмечали их белую кожу с румянцем на щеках, прекрасными, длинноватыми волосами. По стилю головного убора любой мог выяснить его носителя, возраст, семейное и финансовое положение. Самым пользующимся популярностью убранством замужних дам были кокошники.

Кокошники были изготовлены из броской ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), украшены весьма богато. Таковая одежка делалась мастерицами не один денек. Берегли их весьма аккуратненько. Типы кокуев были весьма многообразны. Уборы так традиционны, что можно было по ним найти пространство обитания обладательницы.

Из что состоит кокошник

Кокошник – стародавний российский головной убор для дам, в форме гребня (полумесяца) вокруг головы, с расписанной фронтальной частью, которая находится высоко нужно лбом. Сзаду прикреплены ленты. Знак российского обычного костюмчика. Производное от кокошь «курица» и «петушок». Такое заглавие вышло от сопоставления убора с хохолком птицы. Лицо становится центром внимания. К тому же кокошник подчеркивает значимость мероприятия.

На заметку! Цель убранства плотно охватить волосы и упрятать длинноватые волосы.

Зависимо от местожительства на различных территориях Рф формировалась своя типичная форма кокуев, которая определялась различными признаками: индивидуальностью укладки волос, убранных в две косы (могли заплетать вокруг головы, нужно лбом, на затылке и т. п.), многообразием украшений и вставок. Для внесения красы в образ добавляли бархатные лопасти и обнизи из бус, подзатыльники и остальные детали, база для которых – кокошник.

По собственной конструкции выделяют 4 типа кокошников:

  • однорогий,
  • форма цилиндра с плоским верхом,
  • форма эллипса,
  • двугребенчатый.

Кокошник состоит из таковых частей:

  1. начелник;
  2. волосок (донец);
  3. поднизь;
  4. подзатыльник;
  5. очелье;
  6. лопасти.

Из что изготавливались составляющие кокошника

У кокоша было высочайшее очелье с узорчатыми деталями и жемчужным нижним дном (поднизь), круглым бархатным дном и подзатылье из бисера. Со стороны висели подвески, изготовленные из бисера либо остальных бусин. При надевании слегка сдвигался на лоб, а задняя часть головы была изготовлена из холста, закрепленным при помощи тесемок. Кокуй имел вид легкого опахала.

Опора была изготовлена на крепкой базе из штофа и бархата, кумача на крепкой базе (холста, картона, картузного материала). Мягенькую часть непременно шили, измеряя голову собственницы убора. Сверху гребень украшал кружевной галун, бусины либо перлы, и сложное кружево, что присваивало наряду еще большего восхищения.

Нередко употребляли растительный орнамент и стилизованных птиц, как пример для узора вышивки. На затылочной зоне нередко делали орнаменты золотыми нитями. А сзаду кокуя фиксировался шелковыми лентами. Кромку могли декорировать ряснами, спадающими жемчужинами (либо другого материала) нитями, это дозволяло не весьма юным дамам скрыть возрастные следы времени на лице. Наверх кокошника могли надевать платки либо легкую вуаль, атрибуты были драпированы узорами, узорами. Платки закрепляли под подбородком либо спускали с верха кокуша, на плечи либо спину.

Как называется задняя часть кокошника и каковы ее функции

Задняя часть называлась подзатыльником. Делалась она из тугой материи, прекрасного бархата. В зимний период употреблялся соболиный либо бобровый мех, чтобы защитить голову от холода. Тогда кокошник становился еще краше. Подзатыльник служил для прикрытия швов изделия. Когда кокуй был изготовлен из узкой ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), девицы могли завязать его ленточками на подбородке, либо создать на затылке прекрасный большенный бант.

На данный момент почти все кокошинички хранятся в музеях и личных коллекциях. В современной культуре этот убор является незаменим атрибутом новогоднего костюмчика «Снегурочка», царицы Амидалы в кинофильме «Звездные войны», и также применяется в остальных сферах.

Российские головные уборы: кокошник, кичка, шапка, косынка

От символизма Мировой Уточки Макоши, сидящей на макушке-холке Велеса-Ваала, получил своё заглавие и народный головной убор российских дам – кокошник. В допетровской Руси кокошник бытовал в боярской среде и ниже, а с приходом Петра I остался лишь в купеческой и фермерской среде и так дожил до 19-го века.

Заглавие «кокошник» происходит от древнеславянского «кокош», обозначавшего курицу либо петушка. Кокошник делали на твёрдой базе, сверху украшали парчой, позументом, бисером, бусами, жемчугом, у более богатых – драгоценными камнями. Кокошник (кокуй, кокошко) исполняется в виде опахала либо округленного щита вкруг головы, это легонький веер из толстой бумаги, пришитый к шапочке либо волоснику; он состоит из убраного начельника и донца, либо начельника и волосинка, со спуском сзади ленты. Кокошник – не только лишь дамский головной убор, да и украшение на фасадах спостроек в российском стиле.

На рис. Кокошники, слева вправо: 1 – кокошник Арзамасского уезда Нижегородской губернии, Российский Музей; 2 – российский кокошник; 3 – российский кокошник с изображением Макоши, стилизованным под пчелу; 4 – большенный шлем из бронзы, Этрурия (7 век до н.э.), Государственный музей «Вилла Джулия», Рим.

Форма кокошника впереди припоминает корону, а с боку – утку. К крайнему значению нас приводят и бессчетные российские слова такого же корня: кока, коко – яичко, кокач – пирог с кашей и с яичками, кокош – курица наседка, кокиш – 1-ые правильные перья гусиного крыла, для письма, кокоток – сустав перста, кокова – набалдашник, верхний наконечник, головка, резное украшенье на коньке избы, медные головки на санях, козлах повозок и пр.

Рис. Развитие вида и символизма кокошника, слева вправо: 1 – славянский бог Велес с уткой-Макошей на голове; 2 – египетская богиня с 2-мя птицами на голове; 3 – правитель Хафра (Хефрен) (середина 26 века до н.э.), Египет; 4, 5 – российские кокошники.

На представленном рисунке показано развитие вида и символизма российского кокошника. Поначалу мы находим глубинную религиозную мифологию, сокрытую в виде утки-Макоши, располагающейся на голове Велеса. На изображении Велеса конкретно утка посиживает на голове у него. Дальше мы лицезреем египетскую богиню в головном уборе, изготовленном из 2-ух птиц. Одна из их распласталась по голове, начиная сформировывать задний полог кокошника – наряженную сороку (заметьте, и птичье заглавие сохранилось). Иная птица в гнезде продолжает посиживать на голове. На изображении царя Хефрена 1-ая птица перевоплотился уже в просто полог-сороку, а верхняя сползла поближе к зашейку царя. На российских кокошниках (4 и 5) головной убор уже фактически совершенно утратил птичьи черты, но сам символизм остался. Осталась и форма гнезда, которую сформировывает шапочка-начельник. Силуэт утки припоминает сама передняя часть кокошника. На фрагменте 4 мы лицезреем также, что верхняя часть кокошника припоминает птицу, распростёршую крылья вниз – на голову. Кокошники завершаются задней частью – сорокой.

Читайте также:  Как почистить замшевые кроссовки в домашних условиях

Иной российский государственный головной убор – кичка – также собственный символизм черпал из звёздного славянского религиозного культа утки-Макоши (созвездие Плеяды), расположенной на голове (зашейке) Велеса (созвездие Телец).

Рис. Развитие вида и символизма кички, слева вправо: 1 – Велес в рогатом и кругоподобном головном уборе с звездой-уткой-Макошей в центре; 2 – египетский бог в рогатом головном уборе и с кругом; 3, 4 – на египетской фреске рога перевоплотился в два пера Маат (Макоши) с солнцем снутри; 5 – российская кичка, Тамбовская губерния (19 в.); 6 – фрагмент узора; 7 – скифо-кобанская фигура из Дагестана (6 в. до н.э.); 8 – рогатая кичка – свадебный головной убор казачки-некрасовки (начало 19 в.); 9 – рогатая Макошь, российская вышивка; 10 – российская кичка.

На рисунке отчётливо видно развитие вида славянского бога Велеса, держащего утку-Макошь с гнездом на голове. На фрагментах 3 и 4 рога преобразуются в перья (страуса), которые и символизируют египетскую Маат (русскую Макошь). На кичке (5) имеется узор, который в увеличенном масштабе представлен на фрагменте 6. Он вполне идентичен с египетскими 2-мя перьями и солнцем меж ними. О датировке культа Макоши см. п. 5.3.3.1. гл. VI. Отметим только, что древнейшее скульптурное изображение Макоши датировано 42-ым тысячелетием до н.э. и найдено на Руси, в селении Костёнки, Воронежская область. Потому и зарождение, и развитие культа Макоши мы вправе отнести в Руси и к славянству, а Египетское внедрение этого славянского культа Макоши-Маат разглядывать, как его продолжение, принесённого в равнину Нила проторусскими переселенцами. Проторусы принесли в Египет и культ славянского бога Велеса-Ваала, рога которого перевоплотился в Египте в два пера.

Конкретно такое, соответственное славянской религиозной мифологии {наполнение}, нёсла кичка. Этот российский головной убор имитировал рога скотины, что символизировало плодовитость его хозяйки. Рогатую кичку носили юные замужние российские дамы, меняя её в старости на комольную. У славянских замужних дам длительное время (и доныне!) сохранялся метод повязывания платка, когда его угловые концы торчали на лбу в виде малеханьких рожек. Они также имитировали рога скотины и символизировали производительный период в жизни дамы.

Отметим также, что в российских и др. славянских вышивках Макошь постоянно изображалась и изображается рогатой. «Рогатыми» именуют также и 2-ух лосих-рожениц, её провождающих. Это Лада и Леля, отражающие галлактическую суть славянства, они на звёздном небе – Большая и Малая Медведицы.

Всё вышеупомянутое касается и остальных российских головных обычных уборов – шапки-ушанки, платка и косынки.

Рис. Развитие вида и символизма шапки-ушанки (3-я и четвёртая слова) и косынки (последняя справа).

А именно, слово «платок» происходит от российского «поле», что является начальной вотчиной Макоши. Этимология слова «косынка» впрямую происходит от имени Макоши. Академик Б.А. Рыбаков создавал имя данной богини от российского mokos, где 1-ый слог обозначает «Мама», а 2-ой – «жребий, рок, судьбу». Потому что Макошь внутри себя содержи и Долю и Недолю, то косынка – диагональная часть целого платка-поля (платенце, полотенце) – соотносится с Толикой и плодовитостью. Что в словаре В. Даля подтверждается этимологически, к примеру, кося кур. жеребёнок [40]. К утке с косым крылом нас относит российское слово косоус – столярн. выкаченная гуськом полочка, карнизик.

Кока – так именуют и в Твери неполный початок, веретено с початою пряжей, а коклюшкой именуют точёную палочку для намотки нитей и плетенья поясков и узоров. Это вновь приводит нас к символизму Макоши, атрибутами которой является веретено, нити и процесс плетения.

Кроме нити жизни, ассоциирующей с уткой и ей снесённым яичком, Макошь также прядёт и нить погибели. Крайнее значение также закреплено в словах с корнем кок: кокать, убить что – лупить либо разбить, хлопнуть, стукнуть, кокошить кого – ниж. тамб. лупить, колотить кулаками, кокшила – драчун, задира, кокошать кого, кокшить – лупить; убивать до погибели, лишать жизни, коковеть – остывать и твердеть, черстветь, зябнуть, вымерзать, коковень сиб. либо кок-коковень – стужа, от которой все цепенеет, коснеет, костенеет.

К слову, тут мы пришли к этимологическому понятию значения слова кость – корень ко- + суфф. –сть = «Макошь/судьба/база есть».

Таковым образом, мы пришли к заключению, что головной убор на Руси, также на остальных территориях распространения славянства (Европа, досемитические Греция, Шумер и Египет):

  • являлся славянским религиозным культовым предметом;
  • отражал галлактический символизм славянской религии, а конкретно, размещение созвездия Плеяд-Макоши-утки (покровительствовавшего Руси, а именно, Москве), на холке у Тельца-Велеса-быка;
  • символизировал фазу плодовитости славянских дам;
  • если убор содержал элементы, похожие на рога, то они символизировали Велеса;
  • остальная часть головного убора символизировала утку-Макошь и её гнездо.

Такое предназначение головных уборов почти всегда сохраняется по нынешний денек.

Кокошник -старинный дамский головной убор. Как называется его задняя часть?

Кокошник – древний дамский головной убор. Как называется его задняя часть?

Естественно, кокошники на данный момент не в моде, но помню одна украинская юная певица сделал это своим образом – выступала и пела эстрадные песни в кокошнике. Как смотрится кокошник, а это головной убор дамы, я отлично понимаю и чтоб ответить на вопросец, постараюсь рассуждать логически и отметать неподходящие варианты. Задняя часть кокошника ну никак не может называться пощечина – щеки впереди, оплеуха и затрещина это удар, снова же по щеке, тумак можно отдать по хоть какой части тела. Остается подзатыльник – его дают по задней части головы и кокошник также ложится нижней частью на затылок.

Верный ответ: вариант г) подзатыльник.

Верный ответ на исторический вопросец, будет слово “подзатыльник”, которое расположилось под буковкой “Г”.

И вправду, заднюю часть древнего дамского убора кокошник, принято именовать термином “подзатыльник”, ведь он находится с зади под затылком. Для справки, само слово “кокошник” в переводе с древнерусского значит “курица”, ведь видимо,он выглядет как гребенок на птице этого семейства.

Читайте также:  Как расширить платье по бокам своими руками

Вроде вопросец и не непростой, но принуждает задуматься, где подкол.

Поначалу вспомним, как смотрится кокошник (головной убор):

Необходимо отметить, что сам кокошкин имеет разную форму, в различных регионах она имела свою особую форму, потому что зависела от того, как женщина укладывала волосы.

Естественно же кокошник украшался доп украшениями, которые крепились на сам кокошник.

Но вопросец как не о таком кокошнике, который изображен на рисунке сверху, а вот о таком, цилиндрическом кокошнике:

Кокошник в виде цилиндрической шапки с плоским верхом имел маленькие лопасти, прикрывавшие уши, вот конкретно этот вид кокошников и имел позатыльник — полосуткани на жесткой базе, пришитую сзаду.

Ответ: “г” – подзатыльник.

Из наружного вида кокошника, являющегося древним дамским убором, можно представить, что верным ответом будет являться вариант под буковкой “г”, потому что задняя части головного убора находится под затылком.

Верный ответ:”г” – подзатыльник.

Кокошник как древний головной убор российских дам был сложным и различным в каждой местности. Изготавливали его мастера, украшали золотой и серебряной вышивкой, самоцветами, жемчугом. По данной причине стоил головной убор недешево и заботливо хранился в семье, переходя от мамы к дочери и дальше. Кокошники назывались по – различному и выглядели время от времени диковинно, с рогами и в виде коробочек.

Любая разновидность кокошника состояла из нескольких частей. Та часть, что прикрывала волосы с тыльно стороны, тоже богато украшалась. Обычно там вышивали символическое дерево с переплетающимися ветвями. Листья и плоды создавали узоры, символизируя нескончаемую жизнь.

Кокошник – это прекрасный головной убор дамы, для ответа на вопросец лучше бы представлять для себя, что же все-таки это такое, но школьники изучают огромное количество разных вещей в школе и понимаю больше, чем почти все взрослые. Кокошник они могли “изучить” на истории. Смотрим на ответы, додуматься можно просто и сходу, но порассуждаем все таки. Пощечина – это лицо, щека, задняя часть так называться не может, четыре остальных слова тоже могут обозначать некий удар по голове человека, но одно из их, если пристально поглядеть на него, полностью может обозначать что-то, находящееся под затылком (сзаду) и это и есть наш ответ.

Ответ: подзатыльник (вариант Г).

Задняя часть кокошника называлась подзатыльник либо позатыльник. По конструкции кокошники были многообразны в различных губерниях. Когда он возник на Руси непонятно, а заглавие происходит от слова кокош либо петушок.

Кокошник это головной убор дамы, который мог быть различных форм, а задняя часть его находилась под затылком. Из представленных вариантов ответов видно, что нам подойдёт вариант под буковкой “г”.

Верный ответ: подзатыльник (вариант “г”).

Представив снаружи кокошник, можно вспомянуть, что он был весьма прекрасным головным (распологающемся в голове) убором, который носили дамы, а его задняя часть находилась конкретно под затылком. разумно представить, что ответ под буковкой “г” нам подойдёт.

Ответ: подзатыльник (“г”).

Уж если речь идёт о головном уборе, то по логике вещей его задняя часть прикрывает затылок, а не щёки либо уши.

Это слово образовано приставочно-суффикса­ льным методом от слова “затылок”, а часть кокошника называется “подзатыльник” (позатыльник).

Верный ответ – под буковкой г).

Я естественно не являюсь полиглотом и сходу стремительно не сумел ответить на поставленный вопросец. Я пошёл по другому пути и пользовался веб переводчиком, онлайн естественно. Путём проб и без ошибок я пришёл к выводу, что мне нужно ответить на этот непростой вопросец последующим образом.

На почти всех языках мира словосочетание “огромные пальцы” переводится одним словом, у всякого своё, но ответ предельно ясен.

Как следует, отвечая на поставленный вопросец, избираем вариант под буковкой – В).

Как я понимаю, зарубежное происхождение имеет слово матрас.

Даже по логике, по звучанию: другие выставленные здесь слова просто объяснимы, исходя из российского построения слов: одеяло – одевает, покрывало покрывает, перина из пера, простыня – большая, простирается. А “матрас” никак на запчасти не разбирается, по смыслу с иными словами не перекликается.

Слово “матрас/матрац” пошло еще из арабского языка. Его база – это слово “кидать” либо “пространство, куда бросили”, другими словами матрацем называли просто что-то мягкое, будь то пук сена либо ворох тряпок, на чем можно спать.

Считается, что в российский язык слово “матрас” пришло с германской стороны. Ну и в итоге: если вы сомневаетесь, как писать верно, “матрас” либо “матрац”, то не переживайте: оба варианта являются правильными, так что не ошибетесь.

Как-то сходу на мозг пришло слово “увековечить”, но сомнения все таки есть. Со словом “век” все понятно, с глаголом тоже, увековечить – сохранить память на долгие времена о событии, человеке.

Существует еще ряд слов, заканчивающихся на “вечить”, но принадлежность данной части слова к слову “век” несколько непонятна:

калечить, искалечить – от “увечие”,

очеловечить, обесчеловечить – от “человек”.

В сербском языке есть слово “вечит”, что значит “нескончаемый, неизменный” – тут, на мой взор больше правды, чем в повторении корня “век” в слове “увековечить”, все-же российский и сербский языки схожие.

Помню это привольное произведение, которое не перестаёт поражать собственной простотой и очарованием. Для того, чтоб ответить на вопросец стремительно, необходимо просто знать, чтоб ответить верно, необходимо вспоминать и тужиться, что я и сделал сначала. Про себя проговорил строчки из произведения и додумался какой ответ посчитать правильным, ну а дальше избрал его посреди всех.

Ответ будет таковым, 20 лошадок будут запрягать пожарные либо 10 пар, в другом выполнении.

Вариант Г) считать правильным необходимо.

Чайник быть может и пустой и полный, два обратных состояния предмета, означает пустой и полный в этом случае – антонимы. Полностью справедливо это и по отношению к существительному стакан. Ну и кошелек быть может и пустым, и полным, тоже антонимы. Как, вообщем, и зал бывает пустым, бывает полным. Сейчас разглядим существительное человек. Полный человек – это индивид с лишним весом, антонимом тут будет являться прилагательное худенький, но никак не пустой. Пустой человек – это черта недалекого индивида, а совсем не худенького. Потому прилагательные пустой и полный по отношению к существительному человек антонимами не являются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector