Цыганский костюмчик

Цыганский костюмчик

Цыгане, либо рома, известны всему миру. Считается, что собственный бродячий путь их далёкие праотцы начали в Индии, а с течением времени сформировался особенный люд с общими корнями, языком и кропотливо охраняемыми традициями. К крайним относится и цыганский костюмчик, отражающий их чувственность, стиль жизни и предпочтения. Что все-таки носят таинственные Эсмеральды и пылкие Алеко?

Как сформировался костюмчик

Идеал дамского цыганского костюмчика – длинноватая пышноватая юбка с воланами, пёстрая блузка с широкими рукавами и килограммами украшений – совсем сформировался в Румынии в конце XIX века, когда гордый люд получил в данной стране свободу. Номады направились колесить по Европе, и приходившим на их уличные выступления зрителям пришлись по вкусу калоритные облачения. Фасоны схватили и другие цыгане. Ранее осевшие в Рф рома прогуливались в тюрбанах, обычных платьицах и закутались в длинноватые дурачся. Финские цыганки шили чёрно-серые наряды из тяжёлых плотных тканей – к примеру, бархата. В Великобритании темноволосые кросотки носили калоритные плащи с капюшонами – жаждущие гадания должны были созидать цыганку издалека. Покинувшие Византию рома надевали светлые рубашки, тюрбаны и повязывали плащ через плечо. В балканских и мусульманских странах до сего времени почти все цыгане прогуливаются в штанах.

Вольные одежки не сковывают движений во время зажигательных танцев у костра, а калоритные цвета смотрятся экзотично и завлекают больше внимания, потому на публику рома выходят конкретно в обычных общественности костюмчиках. Дома, понятное дело, одеваются куда проще. Но кому увлекательны простые домашние одёжки? Вот живописцы с режиссёрами и помещают цыганок в юбках с воланами хоть в средневековую Европу, хоть в наполеоновские времена.

Дамский костюмчик

База костюмчика – широкая юбка с воланами. Этот фасон родом из Испании – местные Кармен изнашивали подолы до лохмотьев, а так как традиции строго воспрещают цыганке открывать ноги, то они пришивали доп кусочки ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология).

Замужние дамы непременно носят фартук поверх юбки. Под фартуком быть может спрятан увенчанный оборками передник с огромным кармашком, куда складывают маленькие предметы быта. Блузки и кофточки выбирают вольного покроя и без ворота, рукав должен покрывать руки не наименее чем на четверть – широкие рукава с оборками позаимствованы снова же у испанских цыганок. Опосля замужества дама не имела права показываться простоволосой, потому на её голове до конца жизни прописывался скрученный жгутом платок. Страсть к украшениям служит поводом для шуток, но имеет своё разъяснение. Номады не могли оставлять накопленное в банке и брать на заработанное предметы быта и драгоценную одежку – непонятно, когда табор отправится на новое пространство. Потому действовали по принципу «всё своё ношу с собой», и вкладывали средства в декорации. К слову, тяжёлые многоярусные монисто носили лишь замужние, просватанной девице позволялась разве что одна монетка на шейке. Нередко рома украшают себя розами – считается, что этот цветок – как цыганка посреди иных растений.

Мужской костюмчик

Мужской цыганский костюмчик сформировался под воздействием обычных венгерских нарядов. Просторные рубашки, куртки с серебряными пуговицами, расшитые жилеты, кожаные пояса и головные уборы – бароны одевались куда солиднее дам! Неотклонимым элементом мужского наряда были сапоги – они гласили о статусе и достатке. Цыганки же лихо отплясывали с босыми ногами прямо до холодов. Фасонистые мужчины носили шёлковые платки на пиджаках, а драгоценным аксессуаром служили вкрапленные курительные трубки. Выразительными были и ремни – их делали кружевными, украшали камнями и клёпками и привешивали массу нужных вещей: плётку, ножик, мешочки с травками и табаком, засушенную летучую мышь – цыганский идол. В левое ухо мужчины вдевали серьгу – числилось, что если проколоть мочку в определённом месте, у человека всю жизнь будет острое зрение.

Любая деталь цыганского костюмчика гласит о духе свободы, непокорливой натуре и бродячем виде жизни народа. Ай, ромалэ, ай, чавалэ!

Анимированные программки для школьников

ЭТНОМИР, Калужская область, Боровский район, деревня Петрово

Основной этнографический парк страны «ЭТНОМИР» организует для школьников и студентов особые образовательные туры, в состав которых входят направленные на определенную тематику экскурсии и мастер-классы. К хоть какому туру можно добавочно заказать анимированную программку – выбор большенный:

  • «За цыганской звездой путной»
  • «Удаль молодецкая»
  • «Чудесные огни Средиземья»
  • «Мореходы»
  • «Рождественские потешки»
  • «Встреча с Ходжой Насреддином»
  • «Делу время, потехе час»
  • «Путешествие по русскому календарю»
  • «Игры народов Сибири и Далекого Востока»
  • «Путь следопыта»
  • «Потаенна Зелёной страны» (с элементами квеста)
  • «Кубок снеговика» и остальные.

Играя, детки расширяют своё представление о внешнем мире, испытывают естественное желание и потребность узнавать новое, развиваются способности общения, формируется личность… Давайте играться!

Цыганские костюмы (фото)

Костюмчик — неотъемлемый этнический элемент цыган — 1-го из самых таинственных народов мира. Цыган можно выяснить издалека конкретно по одежке: широкие цветастые юбки, калоритные рубашки, золотые декорации завлекают внимание красотой и размахом.

Историческая справка

Цыганский народный костюмчик имеет достаточно богатую историю, и соединено это основным образом с их бродячим образом жизни, что дозволяло заимствовать цыганам частички из культур различных народов мира.

Цыгане — это старый люд родом из Индии, где, по преданиям, он был одной из низших каст. Сиим разъяснялась начальная бедность их одежки и образовавшаяся с течением времени мания ко всему драгоценному и блестящему.

Цыганская одежка прошла в историческом развитии четыре шага:

  • византийский (XII – XVII вв.). Тогда цыгане лишь возникли в Европе и выглядели особенно: носили длинноватую нижнюю рубашку и подобие плаща в сероватых, карих тонах;
  • приспособленный (XVII — середина XIX вв.). Вся Европа всполошилась и начала принимать антицыганские закона. В связи с сиим цыганам приходилось смешиваться с местным популяцией и носить элементы их одежки;
  • котлярский (середина XIX – середина XX вв.). Котляры — это группа цыган, сформировавшихся на местности Румынии. Конкретно их одежка понимается до сего времени как обычный цыганский костюмчик. О её особенностях можно прочесть ниже;
  • современный (середина XX в. — истинное время). Происходит адаптация к реалиям нового времени.

Соответствующие черты цыганского костюмчика

Разглядим подробнее какие цыганские костюмы бывают.

Мужчины

Мужской костюмчик в прошедшем и реальном имеет значительные отличия. Ранее соответствующими чертами наряда были высочайшие расшитые сапоги с широким голенищем и заправленные в их штаны и красноватая широкая рубашка навыпуск. На самом же деле рубашка могла быть различных цветов, и даже цветастой, но постоянно из прекрасной, слегка блестящей ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология). Поверх неё надевалась кружевная жилетка либо курточка. Орнаменты на неё приклеивались сверху либо вышивались прямо на ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология).

Читайте также:  С чем носить белые ботильоны

Брюки было принято подпоясать широким поясом из кожи, который украшался бисером и большими бусинами, бляшкой из сплава либо золота. Существенное воздействие на этот вариант костюмчика оказала венгерская государственная одежка.

Современный мужской цыганский костюмчик уже не различается вычурностью, но может сохранять внутри себя некие элементы, к примеру, сапоги либо рубашку. Но он больше приближен к ежедневному городскому костюмчику.

Дамы

В отличие от мужской одежки, женская сохранила свою самобытность по истинное время. Основой цыганского костюмчика является юбка длиной фактически до пола. Дело в том, что нижняя половина тела цыганки с давнешних времён числилась «гнусной», «нечистой», потому постоянно обязана быть укрыта. К кофте либо блузе особенных требований не предъявлялось и не предъявляется. Глубочайшие вырезы и открытые плечи не являются табу для цыганок, потому что считается, что это показывает их женское начало.

Голову замужней цыганки покрывает дикло — треугольная косынка. До этого чем надеть её, концы закручиваются, а лишь позже завязываются на затылке. Торжественные головные уборы могут быть украшены бахромой, бусинами либо бисером. Мощные золотые декорации также являются неотъемлемой частью вида. Элементом костюмчика быть может платок-шаль из шёлка либо шерсти.

Цветовое оформление нарядов многообразно: предпочтение отдаётся броским колерам и богатству орнамента. Незамужним девицам запрещается носить одежку жёлтого цвета, а однотонный чёрный и совсем желательно не употреблять.

Ребёнка

Наружный вид цыганят — уменьшенная копия взрослых костюмов. Но лишь по торжественным событиям девченок и мальчишек могут облачить в длинноватую юбку либо прекрасную рубашку. На данный момент в ежедневной жизни детей одевают в обыденную современную одежку. Малышей нередко просто закутывают в мягенькие ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и носят нагим, а наиболее взрослые дети обычно носят вольные платьица и штанишки-шаровары.

Современная цыганская юбка

На данный момент калоритные и пышноватые цыганские юбки употребляются танцевальными коллективами, актёрами, на маскарадах и праздничках для сотворения вида. Не считая того, наиболее умеренные варианты отлично вписываются в этно, бохо, хиппи и кэжуал стили, если выполнены из нейтральной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология).

Из чего же шьют?

Современную цыганскую юбку необходимо сшить из лёгкой, летящей ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), которая отлично драпируется. Ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) не обязана много весить, по другому при танце либо ходьбе не получатся прекрасные воланы и оборки, юбка не будет «играться», если в ней исполняется обычный цыганский танец. Для этих целей идеальнее всего подходят последующие материалы:

  • атлас (придаёт великодушный сияние);
  • вискозный штапель (лаского и плавненько садится по фигуре, подчёркивая извивы дамского тела);
  • искусственный шёлк;
  • батист (узкая хлопковая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), непревзойденно подойдёт для бохо стиля, где не допускается ношение ненатуральных тканей);
  • материалы на базе полиэстера.

Раскраска ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) быть может различной. Для сценического костюмчика лучше употреблять броский материал с большими узорами либо цветами. Геометрический принт для наряда не подойдёт.

Если юбка в цыганском стиле шьётся для ежедневной носки, то можно избрать приглушённые цвета без излишних украшений.

Цыганский костюмчик. История и легенды.

Дорогие мои читатели! Сейчас желаю поведать для вас о истории цыганского костюмчика. Я уже длительное время шью традиционные цыганские костюмы для выступлений.

А не так давно задумалась, почему таковой тип костюмчика — пышноватая юбка с воланами, блузка с широкими рукавами, золотые декорации — считается образцом? Ведь все мы знаем, цыганки должны быть одеты в пестрые, весьма пышноватые юбки, с неотклонимой розой в прическе и обилием золотых украшений. Мужчины — в бардовых рубашках, с кольцом в ухе и непременно с медведем. Откуда пошло это представление? Стала читать, интересоваться, и вот какую информацию о цыганском костюмчике я отыскала. Мне это кажется увлекательным. Надеюсь, и для вас тоже.

Цыгане — старый люд, выходцы из Индии. Считается, что в Индии они относились к одной из низших каст, и это сделалось одной из обстоятельств их финала оттуда. Дальше цыгане расселились по всему миру. Изо всех государств и мест, где они жили, они вбирали культуру местного населения. Это сказывалось и на одежке. Цыгане постоянно были бедны, потому их одежка была добыта у местного населения, либо куплена за бесценок, либо просто украдена.

Есть у всех цыган общие черты и традиции, которые присущи всем группам.

1-ое — это понятие «гнусны». Считается, что вся нижняя часть половозрелой дамы нечиста. Потому цыганки постоянно закрывают ноги, хотя могут ходить с фактически оголенной грудью, совсем этого не смущаясь. Все, что соприкасается с ногами дам — нечисто: юбка, обувь, пол и т.п. К слову, увлекательный факт, некие группы цыган считают, что дама опоганит весь дом, если поднимется на 2-ой этаж. Потому они или живут в низких домах, или не разрешают взрослым дамам подниматься на 2-ой этаж. Но не все группы цыган задумываются так. Некие считают, что перекрытия отлично защищают от гнусны.

К слову, слышала такую историю. В одном цыганском поселении однажды утром один цыган узрел на собственной машине дамские туфли. Либо кто-то подшутил, либо решил опоганить его машинку, непонятно. Но, машинку продали на последующий же денек.

Ворачиваясь к скверне, скажу то, что некие цыганки дополняют собственный костюмчик фартуком, чтоб юбкой не осквернять вещи, до которых будут касаться остальные люди.

Также приметной индивидуальностью цыганок можно именовать то, что они носят собственных детей на спине. Это сделалось необходимостью в их бродячий жизни, когда малыша всюду необходимо было брать с собой.

Также все мы знаем гигантскую любовь цыган к украшениям, в особенности золотым. Но это весьма просто разъясняется. Если, например, европейский человек заработал много средств, он купит для себя неплохой дом, землю. А у цыган с старых времен неизменного дома не было и становиться оседлыми у их желания (либо способности) не было. Потому на заработанные средства они брали декорации и одевали все на себя, чтоб не потерялось.

Читайте также:  Туфли с красной подошвой, название и описание

Также любопытно то, что цыганки прогуливаются босоногие. Эта привычка у их зародилась еще в Индии.

Конфигурации костюмчика цыган можно поделить на периоды

1. Византийский период.

В XII – XVII в.в. цыгане, в первый раз появившись в Европе, выглядели весьма особенно. Они длительное время прожили в Византии, и это наложило отпечаток на их костюмчик. Они носили нижнюю длинноватую рубашку и плащ.

Мужчины носили длинноватые бороды и серьги в ушах, что было в диковину в Европе в то время. На головах у дам были тюрбаны, одеты они были в длинноватые просторные рубашки у сверху носили покрывало, в которое заворачивали малышей.

Цвета одежки были довольно темными, сероватыми, карими. Это можно разъяснить как тем, что цветные прекрасные ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) в те времена стоили недешево, так и тем, что цыгане носили свою одежку длительно, она выцветала и маралась, приобретая сумрачный колер.

2. Период приспособленного костюмчика XVII — сер. XIX в.

В XVII веке по всей Европе были приняты антицыганские законы. Потому цыгане стали стараться одеваться в европейские платьица, которые носились в стране, где они находились.

В этот период шли заимствования одежки, обстановки у обитателей мест, где находились цыгане. В Рф, к примеру, цыганки одевали кокошники, сарафаны, в их домах возникли иконы и самовары. В Европейских странах происходило то же самое. Цыганки смело одевали лифы со шнуровкой, капоры и корсажи.

В это время у румынских и венгерских цыган начинают проявляться признаки костюмчика, который мы на данный момент считаем обычным.

В особенности охото выделить такую группу цыган, как кэлдэрары (либо котляры). Это цыганская этническая группа, которая сформировалась на местности Румынии.Конкретно они и сделали «реальный цыганский костюмчик».

Их вклад в возникновение всем нам знакомого цыганского костюмчика можно выделить в отдельный период:

3. Считается, что котляры синтезировали в костюмчике все наилучшее, что было у западных и восточных цыган.

Неотклонимыми атрибутами костюмчика цыганки стали юбка, косынка и фартук.

Юбка длиной до лодыжки собиралась на талии в складки. Впереди обычно делали разрез, чтоб дама могла одевать юбку не через голову, чтоб не опоганить высшую часть тела. Для той же цели служил и фартук. Также цыганка непременно носила косынку, которую искусна завязать обилием различных методов. А под фартуком дамы носили маленькие передники с кармашком, куда складывали средства и предметы туалета.

Цыганская тяга к золоту и украшениям сейчас отыскала собственный выход. В это время у цыган возникли средства, что сходу отразилось на наряде цыганок. Они стали вплетать в волосы золотые монетки и украшать шейку монистами. Монистами украшали себя лишь замужние дамы, юные девицы могли дозволить для себя носить только одну монетку на шейке.

К слову, кэлдэрарки в первый раз узрели оборку на юбке у испанских цыганок и сходу же ввели ее в собственный костюмчик. Правда, испанские цыганки предпочитали созодать несколько тонких оборочек, а кэлдэрарки пришивали одну широкую. Прекрасный расширяющийся книзу рукав был тоже позаимствован у испанских цыганок.

Мужской костюмчик котляров тоже был довольно увлекательным. Видно, что на него оказал огромное воздействие венгерский государственный костюмчик. Куртка с большенными серебряными пуговицами, жилетка и брюки украшены прекрасными аппликациями, высочайшие сапоги, головной убор, кожаный пояс. Также к костюмчику прилагался платок, прикрепленный для красы к пиджаку, посох и трубка.

Мужской костюмчик котляров

4. Крайний период развития цыганского костюмчика. XX век фактически на сто процентов уничтожил все национальные костюмы, оставив им пространство на сцене, в музеях и личных коллекциях.

Цыгане, начало XXвека, Белоруссия

Так и цыганский костюмчик не избежал этого. На данный момент цыгане ведут, в главном, оседлый стиль жизни, носят обычную одежку. И только на выступлениях цыганских театров и групп мы лицезреем национальные костюмы.

А вот несколько моих цыганских костюмов. Вы сможете их (и не только лишь) заказать в магазинчике:

Как создать костюмчик цыган своими руками

Одеться для костюмированной вечеринки для почти всех людей большая неувязка. Девицы не желают наряжаться кроликами либо котиками, а представителям мощного пола кажется очень очевидной мысль идти в костюмчике пирата. А есть ли всепригодное решение для парней и для дам? Естественно, есть. Стоит приглядеться к костюмчику цыгана либо цыганки. Как создать таковой нетривиальный наряд читайте ниже.

Костюмчик для девченки

Это этническое меньшинство славится красотой собственных женщин и яркостью одежки. В таком наряде ваша дочка буквально не остается незамеченной. Что все-таки необходимо, для производства такового костюмчика? Все достаточно просто.

  • Во-1-х, пригодится длинноватая юбка. Лучше, чтоб она была разноцветной. Если нет юбки с орнаментом, полностью подойдет модель с широкими колоритными полосами.
  • Во-2-х, нужна белоснежная блуза. Это быть может кофточка без рукавов либо с рукавами-фонариками. Темный корсет окончит верх вида.
  • В-3-х, неотклонимый головной уборки цыганки – платок. Этот гаджет должен быть броским. Завязывать его необходимо как бандану.

Дополнить образ сумеют туфли на каблуке либо же темные балетки. В качестве гаджет необходимо приобрести либо отыскать в закромах дома бубен.

Костюмчик для девицы

  • Юбку необходимо избрать тяжело колоритную, а с орнаментом. Модель обязана быть приталена сверху и расклешенная к низу.
  • Поверх первой юбки, необходимо надеть вторую. При этом она обязана быть контрастного цвета. Броский платок, завязанный на поясе, даст виду пикантности.
  • Блузу необходимо избрать белоснежную, с длинноватыми рукавами-фонариками и глубочайшим вырезом. Корсет – это неотклонимая часть вида. Он подчеркнет грудь и сделает талию тоньше.
  • Колоритная бандана окончит образ.

В качестве обуви необходимо избрать туфли либо сапоги на шпильке, а в качестве украшений – огромные серьги кольца.

Прическа и мейкап

Девайсы

Потому что цыгане люд бродячий, то девицы привыкли надевать все декорации сходу. Потому тут не стоит страшиться перестараться. Государственный костюмчик цыган включает и бусы, и браслеты, и большие серьги. Естественно, не стоит забывать и про кольца. Их обязано быть много. Они полностью могут украшать все пальцы. Неотклонимый атрибут цыганки – это платок. При этом девицы носят не только лишь обычные тканые модели, да и с железной фурнитурой. Это могут быть декоративные монетки, стальные звезды, украшающие край изделия. Встречаются даже варианты с бисерным и жемчужным декором. Стоит держать в голове, что сумки цыганки не носят, у их для данной цели есть кармашки. И на каблуках девицы прогуливаются изредка. Они предпочитают обувь на низком ходу.

Читайте также:  Как красиво завязать бант из атласной ленты

Костюмчик для фотосессии

Мужской костюмчик для вечеринки

Для 1-го вечера, естественно, не постоянно прибыльно брать обновки, потому возможно обойтись вольными темными штанами. Подпоясать брюки необходимо широким красноватым ремнем, если пригодного нет, то полностью сойдет платок. Сверху необходимо надеть рубаху броского цвета. Непременное условие: носить ее необходимо нараспашку. Красноватая бандана и темный кучерявый парик окончят образ. А изюминкой на тортике станет клипса в ухе. Таковой образ полностью подойдет не только лишь для взрослого мужчины, да и для мальчугана. Костюмчик цыгана будет смотреться модно и оригинально.

Цыганский костюмчик для танцев (мастер-класс)

Информация для пошива обычного цыганского костюмчика для проф танца
Юбка
Юбка обязана быть широкой, вольной, чтоб было комфортно двигаться в танце.
Длина ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) приблизительно 9-13 метров при ширине ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) 1,5 метра. Из данной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) обязано 2 солнца + оборки по канту приблизительно по 15-20 см в 2-3 ряда. Некие шьют юбки и 2,5 солнца, но совладать с таковым количеством ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) могут лишь бывалые танцовщицы.
Ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) не обязана быть очень лёгкой либо прозрачной, по другому запутаться можно в таковой юбке, да и тяжёлой тоже не стоит созодать, а то “унесёт” ещё в танце.
Материал для юбки идеальнее всего брать легкий, но довольно плотный, лучше не достаточно мнущийся и отлично ниспадающий. Идеальнее всего подойдет для данной цели атлас, искусственный шелк, полиэстер, смессовая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) либо штапель. Натуральные ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), к примеру натуральный шелк смотрятся естественно весьма прекрасно, но имеют неприятную изюминка растягиваться, от этого юбка может перекоситься и это будет безобразно и неловко для танца.

Юбка непременно обязана плотно посиживать на талии (резинка в поясе НЕ ПОДХОДИТ!)! В цыганских танцах оголять животик, ноги неприемлимо! Потому главный юбки для реального цыганского костюмчика недостаточно. Лучше также сделать нижнюю юбку. Она быть может не таковой широкой как основная верхняя юбка, к примеру солнце либо полусолнце. К ней также необходимо пришить оборку. В главном нижняя юбка шьется одноцветной, нередко из наиболее дешевенького материала.

К главный верхней юбке пришивается оборка. Оборка быть может в один слой, но также и в два и три слоя. Естественно при всем этом ваша цыганская юбка будет осязаемо тяжеленной, но смотрятся такие костюмы роскошно. Основная юбка (если вы желаете сшить обычный цыганский костюмчик) делается из набивного материала, другими словами с рисунком, обычно цветочным, время от времени употребляется набросок в горох. Оборку при всем этом лучше созодать одноцветной. Это создаст прекрасный контраст. Форма оборки быть может различной. Самая обычная это сосборенная оборка, при всем этом полоса ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) собирается на нить и пришивается к юбке. Можно выкроить воланы, это оборки, выкраиваемые по косой в виде полукруглых полос, которые потом сшиваются совместно и пришиваются к юбке.
Некие мастера по пошиву цыганских костюмов предпочитают вставлять в край нижней юбки леску, что даст цыганскому костюмчику доп пышность и воздушность.

Форма блузки быть может различной, рукава может быть создать облегающими либо весьма широкими “цыганскими” либо украсить их воланами и малеханькими оборками. Обычно в цыганском танце животик постоянно был закрыт, но почти все современные исполнительницы разрешают для себя блузы, которые завязываются впереди и оставляют открытым животик.

Весьма прекрасным дополнением к цыганскому костюмчику является корсетный пояс. Его лучше создать полужестким и не очень широким, при всем этом он прибыльно подчеркнет талию танцовщицы и не будет стеснять движений. И естественно ни один цыганский костюмчик не обойдется без прекрасной дурачся. Она также служит принципиальным танцевальным аксессуаром. Шаль обязана быть довольно большенный, не наименее 1,5 метра чтоб ее можно было свободно повязать на талию и ноги либо набросить на плечи. В качестве шалей подходят Павлов-посадские платки. Лучше, чтоб на их была бахрома. Почаще всего дурачся бывают полушерстяные, шерстяные, но можно употреблять и шелковые платки с прекрасным рисунком и бахромой.
Если вы желаете сделать совсем обычный, таборный образ цыганки, вы сможете дополнить собственный цыганский костюмчик головным (распологающемся в голове) платком либо косынкой, повязанной узлом на цыганский манер.

Осталось надеть звенящие серьги, браслетов побольше, монисто на шейку и ваш костюмчик для цыганского танца готов!

Сейчас о пошиве

Для пошива костюмчика я брала 6 м набивной атлас-стрейч (ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) с розами) и 3м чёрного шифона при ширине той и иной в 1,5м. Нити в тон. Косую бейку 20м темной и 20м красной, резинку для пояса широкую (6см) и резинку для оборки на декольте 2см шириной

Юбка является основой костюмчика, потому начнём с неё.

Выкраиваем два солнца-клеш:
Снимаем две мерки, обхват талии и длину будущей юбки. Длина юбки с оборками обязана быть до лодыжки.
Нижний ярус оборки можно создать 10-25см. Потому поначалу рассчитаем оборки.
В моём случае, две оборки нижняя, чёрная 20см и верхняя из той же ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), что и юбка 15см.
Измеряем обхват талии и рассчитываем радиус выемки отверстия для талии по последующей формуле:
R = ОТ/2П, где R – это радиус окружности, ОТ – обхват талии, а П = 3,14.
К примеру: ОТ = 54 см/6,28; R = 8,6 см
Этот радиус мы высчитали для 1-го солнца-клёш, а у нас их два, означает радиус делим на два “солнца”, т. е.,
R/2 = 8,6 см/2 = 4,3 см
Дальше к радиусу ОТ прибавляем длину юбки без оборки.
К примеру: 4,3+70 = 74,3
Размечаем на ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) пол “солнца”, если длина юбки совместно с радиусом больше 73-74 см, при всем этом ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) не складываем.
Детали будут размещаться так:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector