Что сделать, чтобы подошва сапог не скользила зимой

Что сделать, чтобы подошва сапог не скользила зимой

Если вы столкнулись с проблемой скользкой подошвы, исправить ситуацию можно несколькими способами. Одни относят обувь в мастерскую, другие покупают специальные накладки, третьи используют народные средства. В этой статье мы рассмотрим каждый метод. И подробно узнаем, что делать, если на зимней обуви скользкая подошва.

Рекомендации по обработке подошвы

Если вы только купили пару, будьте готовы, что подошва на новых ботинках будет гладкая. После покупки проверьте изделия на гладкой и мокрой поверхности.

Если пара скользит, рекомендуется пройтись по неровной поверхности либо взять сапожки в руки и потереть подошву друг о друга. Если это не помогло, можно смазать обувь специальным спреем против скольжения. Однако действие таких средств не всегда оправдывает высокую цену.

Самый надежный, эффективный и долговечный способ избавиться от проблемы — обратиться к профессионалам. В обувной мастерской на скользящую подошву наносят специальные резиновые наклейки с хорошим протектором или небольшим узором. Это обеспечит защиту от влаги и гололеда.

Кроме того, вы можете использовать ряд народных методов в домашних условиях. В любом случае сначала нужно подготовить обувь. Тщательно промойте и высушите подошву. Если вы планируете что-то приклеивать, поверхность лучше обезжирить, тогда клей лучше сцепится и прослужит дольше.

Для обезжиривания используйте ацетон, спирт или бензин. После обработки ботинки должны полностью высохнуть. А далее узнаем, что сделать, чтобы не скользила обувь на льду или снегу зимой.

Десять способов сделать подошву нескользкой

  1. Использование клея и песка — наиболее распространенный способ за счет эффективности и доступности. Действия хватает на месяц. Сначала промойте, обезжирьте и высушите подошву сапог. Затем нанесите на поверхность “Момент” или любой эпоксидный клей с содержанием смолы. Подождите, пока клеящий состав слегка подсохнет. На намазанные участки насыпьте песок и оставьте, пока он не застынет. Через месяц повторите процедуру;
  2. Если вы не боитесь испортить сапоги, песок можно вплавить в подошву. Тогда процедуру не придется повторять, а действия хватит на целый сезон. Для этого песок подогревают на сковороде в течение пяти-семи минут. Затем сапоги ставят на горячий песок, который из-за высокой температуры вплавится в материал. Следите, чтобы подошва при этом не расплавилась!;
  3. Некоторые прикрепляют на подошву пластырь с грубой тканевой основой, однако этот способ не долговечен и работает только несколько часов. Даже при одной продолжительной прогулке он уже отклеивается. Один кусок пластыря нужно наклеить на носок, другой — на пятку или каблук;
  4. Вместо лейкопластыря эффективнее использовать ткань. Подготовьте четыре кусочка фланели, льна или войлока. Нужно приклеить по два кусочка на пятку и носок при помощи резинового клея для обуви. Оставьте, пока клей не застынет. Кстати, если использовать большое количество небольших лоскутков, противостояние скольжению увеличится. Приклеивайте тканевые кусочки на область носка и пятки, как аппликацию;
  5. Можно слегка зачистить подошву крупнозернистой наждачной бумагой. Но данный метод не подходит для натуральной кожи! Кроме того, обработку придется повторять перед каждым выходом на улицу;
  6. Капроновые колготки долго держатся на подошве и в холод, и в слякоть. Для этого подожгите капрон, он начнет плавиться и капать. Направляйте капли на поверхность подошвы так, чтобы в одно место падало несколько капель и образовывались бугорки. Капрон держится даже на мокрой обуви;
  7. Для сапог из искусственных материалов можно использовать лак для волос. Побрызгайте средством на подошву и оставьте на две-три минуты. Но этот способ, как и лейкопластырь, дает непродолжительный эффект. Лак постепенно смывается при ходьбе по снегу;
  8. Можно купить готовые ледоступы или резиновые накладки, которые крепят к подошве. Можно сделать подобные изделия и самостоятельно. Для этого просто вкрутите шурупы в подошву. Но поверхность, обработанная таким образом, будет издавать стук и шум, царапать пол в помещениях. Зато на улице подобная обувь не скользит ни на снеге, ни на льду;
  9. Возьмите старый валенок и вырежьте наклейку по контуру подошвы. Нанесите клей на подошву и материал, подождите 5-10 минут и затем соедините намазанную поверхность. Оставьте изделия под прессом на время, указанное в инструкции к клею. Для склеивания используйте стандартный “Момент” либо эпоксидный клей. Лучшим средством станет полиуретановый клей за счет прочности и эластичности;
  10. Если обувь на высокой платформе, чтобы она не скользила зимой, можно использовать агрессивный метод с паяльником. Для этого нагрейте инструмент и сделайте узор на поверхности подошвы сапог. Чем глубже борозды узора, тем устойчивее будет обувь. Но не переусердствуйте, чтобы не появились глубокие отверстия, через которые будут проникать холод и влага.

Как выбрать обувь, чтобы она не скользила

Чтобы обувь не скользила зимой, выбирайте изделия с мягкой или рифленой подошвой. Обязательно обратите внимание на материал изготовления протекторов. Подходящим вариантом станет термоэластопласт. Полиуретан тоже подойдет, однако в гололед и сильные заморозки он начинает скользить. Поэтому такой материал используют в межсезонье и теплую зиму.

Чтобы зимняя обувь прослужила долго и не скользила, важно правильно ухаживать за изделиями. Особенно это касается ботинок с рифленым протектором. Грязь, которая остается между узором, снижает защитную функцию подошвы, и она начинает скользить.

Мойте и сушите пару после каждого применения. Высушенную чистую поверхность рекомендуется намазать специальным кремом или спреем. Дождитесь, пока состав полностью высохнет и только затем выходите на улицу.

На продолжительное хранение заполняйте сапоги бумагой, чтобы они сохранили форму. Убирайте изделия в обувные коробки с отверстиями в темное и прохладное помещение. Подробнее, как правильно и компактно хранить обувь, читайте по ссылке https://vsepodomu.ru/garderob/kak-khranit-obuv/.

“Огонь и лед”: скользящая обувь и как с этим бороться

На начале зимы, когда погода колеблется между минусовой и плюсовой температурами, попутно погружая мир в цепкий гололед, предел мечтаний – зимние сапоги на нескользящей подошве. Но если выбранной вами паре изначально не посчастливилось быть созданной с устойчивой подошвой, то все вполне реально исправить самостоятельно. Или почти самостоятельно, прибегая к одноразовой помощи обувных мастеров.

В целом, надежная защита от гололеда на обувь существует! А какая именно – мы уже дальше подскажем!

Кстати, 2 года назад мы уже писали статью “Гололед не страшен! Становимся устойчивыми – простые советы”. Некоторые методы и рекомендации есть и там, но в этом году мы решили пройтись по самым популярным и эффективным методам, пусть некоторые из них звучат очень странно.

Домашние способы сделать так, чтобы не скользила подошва обуви

Пойдем по пути возрастания надежности способов. Поскольку бывает так, что необходимо убрать скольжение обуви всего на пару часов или дней (например, если боитесь испортить пару, а выйти на гололед нужно срочно и не надолго), но в основном – навсегда.

Читайте также:  Костюм лесовичка своими руками для мальчика

1. С помощью лейкопластыря. Время действия – 2-3 дня.

Суть: покупаете в аптеке рулончик тканевого лейкопластыря. Отрезаете несколько кусочков по 3-4 см (в зависимости от того, какие параметры вашей стопы) и приклеиваете их в форме «крест-накрест» на сухую и чистую подошву. Способ подходит для сухой морозной зимы, во время слякоти пластырь отпадет моментально. Рекомендуем в таком случае носить его всегда с собой и быть готовым в любой момент его заменить.

2. С помощью войлока. Время действия – 1-2 недели.

Суть: для начала вам нужно раздобыть кусочки войлока (например, взять за основу старые валенки) и клей (подойдет и «Момент», и обычный ПВА). Нанесите клей на чистую и сухую подошву зимней обуви, и сразу аккуратно по всему этому периметру приклеивайте кусочки войлока и ждите полного высыхания.

Обратите внимание: такой способ также подходит только для сухой зимы. В период слякоти это не удачный вариант, поскольку войлок быстро отклеится, как лейкопластырь.

3. С помощью клея. Время действия – 1-2 недели.

Суть: берется супер-клей или традиционный ПВА. С его помощью наносите узор на сухую и чистую подошву пары. Дождитесь полного высыхания «защитного рисунка» и можете смело тестировать его на гололеде. Популярная модификация этого способа: для закрепления антискользящего эффекта сразу покрывайте свежий слой клея обычным песком.

4. С помощью наждачной бумаги. Время действия – 2-3 недели или до 1-2 месяца.

Первый вариант, когда наждачная бумага поможет вам продержаться на гололеде 1-2 недели, аналогичен предыдущему способу: просто вместо войлока приклеивайте кусочки наждачной бумаги максимальной зернистости.

Второй вариант слегка агрессивен и радикальный, но более надежный, если периодически его применять. Суть в том, что нескользящая подошва зимней обуви образуется, если время от времени натирать ее мелкозернистой наждачной бумагой.

5. С помощью носков. Время действия – вечность (или пока носки не сотрутся).

Суть: метод довольно странный и даже смешной. Вам стоит всего лишь надеть носки не под обувь, а сверху на нее. Хлопок, из которого обычно делают носочки, отлично противостоит гололеду, поэтому такая конструкция – гарант вашей стойкости на льду. Поэтому, если вопросы стиля для вас второстепенны, смело применяйте этот лайфхак.

Профессиональные способы, как сделать подошву сапог не скользкой

Мы понимаем, что на пластырь под подошвой или носочек поверх итальянских сапог решится не каждый (что там о носках поверх обуви говорить), поэтому теперь расскажем вам о профессиональных и эстетически адекватных способах.

1. Углубление протектора.

Самая нескользящая подошва всегда оснащена глубоким протектором. Если на вашей паре он не достаточно углубленный, то обувному мастеру по силах исправить этот момент. Обратите внимание, что этот метод подойдет только для моделей с толстой подошвой, тонкая – повредится или лопнет.

2. Железные набойки.

Эта миниатюрная деталь, бережно вмонтированная в каблук, позволит вам прочно зафиксироваться на любой скользкой поверхности. Правда, звонкий стук при ходьбе редко будет радовать, но если устойчивость на льду в приоритете – метод вам поможет.

3. Металлические гвоздики и шурупы.

Действие аналогично предыдущему методу, но здесь металлические детали крепятся по всей площе подошвы. Она должна быть толстой и плотной, а монтировать гвоздики и шурупы должен профессионал.

4. Полиуретановая защита.

Полиуретан – практичный материал, из которого даже создают комфортную обувь. Нанесенный на подошву, он уменьшает уровень ее скольжения, и держится достаточно долго. Опять-таки, наносить его должен исключительно профессионал.

5. Ледоступы или ледоходы.

Приспособления, которые буквально продаются на каждом углу. Их разнообразие настолько впечатляющее, что вы можете найти образцы для грубой зимней мужской обуви, модельной женской, детской и другие. Выглядит это как конструкция из резиновых лямок и шипованной насадки, расположенной в центре. Резиновые лямки крепятся на пятке и носке обуви, а широкая шипованная часть помещается посредине стопы. Ледоходы – наиболее практичное и надежное изделие из всех нам известных. Действительно, чтобы обувь не скользила в гололед, это лучший способ.

«Даже не пытайся»: какие методы никогда не защитят вашу обувь от скольжения

Вдобавок к действенным и эффективным методам мы создали мини-список лайфхаков «как не выстоять на льду», основанный на противоположных рекомендациях.

Да, вот так вот просто – картофель. Вернее, половинка сырого картофеля, срезом которой рекомендуется обильно смазать подошву зимней пары. В прогнозе это поможет ей выстоять на любом льду, на деле – такой обуви «светят» разве что белые разводы от крахмаля, про устойчивость здесь и речь не может идти.

Звучит откровенно странно, но иногда в качестве действенного метода советуют в прямом смысле слова пройтись по подошве крупной теркой. Огорчим вас, но кроме безнадежно испорченного основания сапог или ботинок, другого результата это не принесет. Мало того, в некоторых случаях подошва может просто «поплыть» после таких манипуляций.

Говорят, что если обильно обработать зимнюю обувь лаком для волос, то на выходе получится антискользящая подошва. Но практика показывает, что это очередной неэффективный метод. Поэтому, лучше даже не терзайте пару – не сработает.

P.S. Какая она – нескользящая обувь: рисуем идеальный портрет

Идеальный портрет состоит из деталей, но в нашем случае есть лишь один ключевой момент – подошва.

Обычно она изготавливается из натуральных и синтетических материалов, но наиболее ходовым в зимний период является именно второй вариант. К нему относятся: синтетический каучук, полимерные материалы, поливинилхлориды, термоэластопласт (ТЭП) и полиуретан. Помимо антискользящих свойств во всех этих материалах важна надежная защита от холода. Полиуретан, каучук и все виды резины предназначены для температуры до -15 О С. С более сильными потрясениями (морозом до -50 О ) справится подошва из термоэластопласта.

В нашем каталоге женская и мужская зимняя обувь представлена в большом ассортименте и единственного вида используемой подошвы нет. Во всех моделях она из синтетического материала, в большинстве – глубокий протектор или детализированный объемный узор. Кроме того, обувь отечественных производителей (Gross, Davis, Konors, Anry) специально адаптирована под украинские погодные условия. Все эти факторы свидетельствуют о том, что наша нескользящая зимняя обувь обеспечит вам безопасность и комфорт!

Теперь вы знаете, что можно, а что нельзя делать, если скользит зимняя обувь. На последок скажем одну из наших любимых фраз – «Лучшее лечение – это профилактика!». Поэтому стопроцентная безопасность вам гарантирована, если изначально вы будете выбирать качественную обувь с подошвой, полноценно адаптированной под зимние отечественные реалии. Например, как модели из нашей новой коллекции!

Читайте также:  С чем носить вязаное платье

Скользит обувь зимой — что делать?

Во время покупки зимней обуви, мы уделяем больше всего внимания внешнему виду изделия, качеству использованных материалов внутри и снаружи и уровню сохранения тепла. Но когда обувь попадает в «полевые условия» – на гололёд, возникают проблемы. Многие модели неустойчивы на льду, постоянно скользят. Причина этого – не приспособленная для гололёда подошва, слабый протектор. Такой дефект не только приносит массу неудобств при перемещении, но и может стать причиной опасных травм. Какие меры предпринять, если скользит зимняя обувь – разберёмся далее.

Как изначально выбрать не скользящую подошву

Главное – протектор. Обувь, оснащённая широким и массивным протектором с рельефным узором, скользит меньше всего. Различные элементы на его поверхности – глубокие линии, геометрические фигуры – обеспечивают надёжную фиксацию подошвы на поверхности.

На качество протектора влияет материал его производства. Наиболее выгодные варианты: полиуретан и термополиуретан. Они являются максимально устойчивыми. Резина и кожа, за счёт своих специфических свойств, скользят сильнее остальных.

Как исправить

Если всё-таки приобрели скользкую обувь, не стоит от неё отказываться. В некоторых случаях это можно исправить. Лучше всего отнести сапоги профессионалам. В мастерской на них установят специальные защитные наклейки из каучука или полиуретана. Но их можно купить самостоятельно.

Величина выбирается в зависимости от размера стопы. Инструкция по установке: тщательно протрите поверхность подошвы, избавьтесь от грязи и пыли. Затем протрите её тряпочкой, смоченной спиртом, чтобы избавиться от лишнего жира. Возьмите клей, вложенный в коробку с наклейками, или купите любой другой клей для обуви. Нанесите его на подошву, положите на него наклейку и плотно надавите. Через 2-3 минуты отпустите и оставьте до полного высыхания.

СПРАВКА за счёт своей миниатюрности, наклейки подходят для любых моделей: спортивных или грубых ботинок, сапогов на высоком каблуке.

Лейкопластырь. Обычный пластырь способен обеспечить некоторую устойчивость. ВАЖНО выбирайте более шероховатую и грубую поверхность, а не тонкую. Вырежьте несколько кусков необходимой величины, приклеите на подошву: на носок и пятку. Главным недостатком этого приёма является его недолговечность. Пластырь быстро изнашивается, отрывается, его постоянно необходимо заменять. Также, если подошва не светлая, он будет бросаться в глаза. Чтобы это исправить, перед выходом дополнительно покрасите его водостойким маркёром.

Войлок. Свойства этого грубого материала обеспечивают устойчивость даже в периоды сильного гололёда. Вырежьте несколько кусочков из полотна и приклейте на поверхность подошвы. Такой метод более долговечен и менее заметён прохожим.

Песок. Как приклеить: протрите подошву, уберите грязь и пыль, тщательно высушите. Нанесите на неё узор в тонкую сеточку с помощью «суперклея». Сразу же посыпьте получившиеся зигзаги крупнозёрным песком. Оставьте обувь на несколько часов до полного высыхания клея. Такой метод будет действовать в течение нескольких дней, после чего процедуру необходимо повторить.

Правильный уход. Если протектор довольно хороший, имеет множество глубоких вырезов и узоров, за ним необходимо правильно ухаживать. При ежедневной носке выступы на протекторе забиваются грязью, поэтому поверхность становятся гладкой, рельефы минимизируются. Чтобы этого избежать, необходимо чаще мыть подошву, тогда пара не будет скользить.

Наждачная бумага. Если вариант наклейки посторонних предметов не подходит, попробуйте способ физического воздействия на протектор. С помощью наждачной бумаги сильно потрите поверхность протектора. Процедура снизит скольжение.

«Новая» подошва. Метод довольно сложный, требует определённой сноровки. У старой пары обуви с надёжным протектором срежьте с него рельефный слой, используя специальный нож. Покройте поверхность новой пары широким слоем силикона (более 5 сантиметров), затем приложите вырезанный протектор и плотно, с усилием прижмите. Убрав трафарет, высушите силикон с помощью фена.

Картофель. Некоторые утверждают, что для увеличения устойчивости обуви достаточно протереть протектор разрезанным сырым картофелем.

Ледоходы

Существуют специализированные съёмные приспособления, позволяющие не скользит в периоды сильного гололёда. Ледоходы представляют собой съёмную подошву из резины, оснащённую железными шипами, которые обеспечивают надёжную фиксацию на льду.

Чтобы подошва не скользила. Советы, которые станут палочкой-выручалочкой

Скользкая обувь доставляет зимой массу неприятностей. Даже соблюдая предельную осторожность, можно упасть. В гололед тот факт, что внешне обувь выглядит безупречно, особой радости не доставит, а вот советы, которые помогут сделать подошву менее скользкой, придутся как раз кстати.

Скользкая обувь: проблема одна — вариантов решения несколько

Конечно же легче всего купить ледоступы, но внешним видом обуви придется в этом случае пожертвовать, да и при входе в помещение их нужно будет снять и куда-нибудь пристроить. К сожалению моделей с прозрачным элементом фиксации пока еще не придумали.

Клей » Момент» в помощь

Отлично выдерживающий перепад температуры и влажность клей «Момент» использовать можно сразу двумя способами. В первом случае обрабатывать поверхность придется раз в 3-4 недели. Обезжирив подошву, смазываем ее клеем, и, не дожидаясь высыхания, ставим на поверхность, предварительно посыпанную сухим песком и слегка придавливаем. Переворачиваем обувь и даем клею полностью высохнуть.

На 1-2 недели хватит наклеенных на подошву кусочков наждачной бумаги. При желании их можно даже покрасить маркером под цвет подошвы. Следует учесть, что обработанная таким образом подошва может поцарапать паркет.


Необычное использование лейкопластыря

Менее затратный и предельно простой способ — наклеить на подошву лейкопластырь. Из минусов: такой обработки хватает всего на пару дней. Из плюсов: на замену антискользящего покрытия уходят считанные минуты. Наклеивать узкий лейкопластырь лучше крест-на-крест, в случае с широким достаточно и полосы. Чтобы не шокировать публику необычным цветом подошвы, лучше использовать маркер.


Картофель — больше чем продукт питания

Не удивляйтесь тому, чтобы сделать подошву менее скользкой поможет сырой картофельный, а точнее пленка из крахмала. Достаточно разрезать пополам клубень и натереть им обувь. Такой метод довольно популярен. По карману он точно не ударит, даже при условии, что обрабатывать поверхность придется перед каждым выходом на улицу.


Добавь подошве рельефа!

Обычно производители зимней обуви заботятся о том, чтобы подошва была рельефной. Но даже это в ряде случаев не делает ее менее скользкой. Воспользовавшись паяльником, можно сделать подошву менее скользкой. Альтернативой паяльнику может стать обычная терка. Главное — не переусердствовать, а лишь увеличить степень шероховатости.

Читайте также:  Как растянуть джинсовые шорты в бедрах и ляшках

Кстати может оказаться и шуруповерт. Вот только способ не подойдет для обуви с тонкой подошвой. Вкрутить саморезы нужно будет всего один раз, но характерным звуком металла, возникающим при ходьбе, «наслаждаться» придется постоянно.

Если по каким-либо причинам ни один из способов не подходит, обратиться за помощью можно и к сапожнику, который поставит на подошву специальные пластины.

Как сделать подошву зимней обуви нескользкой?

К зимним сапогам и ботинкам предъявляются особые требования: главное — чтобы обувь не скользила, иначе прогулка по обледеневшим тротуарам может завершиться серьезной неприятностью. Существует несколько способов и приспособлений, позволяющих повысить сцепление подошвы с ледяной поверхностью и сделать так, чтобы ноги не разъезжались.

Какая обувь не скользит?

В зимнее время года, особенно в начале и конце сезона, погода очень переменчива. Ночные морозы сменяются дневной оттепелью, в результате чего дороги и тротуары покрываются тонкой ледяной коркой. Поэтому, выбирая обувь для зимних прогулок, надо обращать внимание не столько на внешний вид модели, сколько на комфорт и устойчивость на скользкой поверхности.

Чтобы обувь не скользила, она должна отвечать следующим требованиям:

  • Подошва изготовлена из материала, обеспечивающего хорошее сцепление с дорогой. Это может быть обычная или термопластичная резина, каучук.
  • Протектор имеет не слишком глубокие, но хаотично расположенные бороздки. Чем больше беспорядка в рисунке, тем сильнее сцепление.
  • Лучше отдавать предпочтение моделям на сплошной подошве или с низким широким каблуком.
  • Высота платформы не более 5 см.

Плохо, когда при хождении каблук отклоняется назад, а носок сапога поднимается более чем на 1 см.

При покупке новой пары сапог надо еще в магазине проверить, не скользит ли подошва. Лучше взять обувь, изготовленную в тех странах, где не понаслышке знают, что такое зима и гололед. Это, например, Россия, Финляндия, Норвегия, Германия.

Какая подошва самая нескользкая?

Обувная подошва изготавливается из различных натуральных и синтетических материалов, но для зимних моделей больше всего подходит обычная или термопластичная резина.

  • Подошва из резины долговечна и отлично выдерживает перепады температур. Гибкий эластичный материал обеспечивает цепкое соединение с ледяной поверхностью, поэтому в сапожках на резиновой платформе гулять зимой вполне безопасно.
  • В термопластичной резине (ТЭП) соединены свойства вулканизированного каучука и термопластов. Прочность и эластичность – главные достоинства этого материала. Обувь с такой подошвой легка и удобна, на льду абсолютно не скользит. ТЭП сохраняет свои свойства при понижении температур до -45°С.

Не стоит выбирать зимние ботинки с платформой из тунита, натуральной кожи или полиуретана. Эти материалы на холоде твердеют и становятся невероятно скользкими.

Почему подошва скользит?

Подошва, сделанная из пористого материала, например полиуретана, попадая на мороз, теряет гибкость и пластичность. Микропоры, в большом количестве находящиеся на ее поверхности, закрываются. Платформа становится абсолютно гладкой, и обувь начинает скользить.

Сапожки на «манке», как часто называют полиуретан в народе, подойдут тем, кто проводит на морозе не более получаса и перемещается в основном в автомобиле. Для повседневной зимней обуви полиуретан подходит плохо, так как при температуре ниже -20°С он начинает ломаться и крошиться, а подошва сильно скользит.

Чем натереть подошву для устойчивости на льду?

Если обувь сильно скользит, а менять модные сапожки абсолютно не хочется, можно воспользоваться народными средствами и попробовать справиться с проблемой самостоятельно.

Что же делать со скользящей подошвой, чтобы сохранить респектабельный вид и повысить свою устойчивость на ледяной дорожке?

  • Сеточка из суперклея. Подошву ботинка обезжиривают спиртом или растворителем, после чего всю поверхность разрисовывают клеем. Для усиления эффекта клей можно нанести еще один раз, дав высохнуть первому слою. Затем ботинок ставят на песок и хорошенько прижимают, чтобы крупинки вонзились в клей. Самодельный протектор готов. Главное не ходить в такой обуви по квартире, чтобы не испортить полы.
  • Силиконовый клей. Нижнюю часть платформы надо обработать крупной наждачной бумагой, после чего намазать силиконовым клеем. Процедуру повторяют дважды, затем ботинки сушат до полного затвердевания клея (около 2 дней).
  • Капроновый чулок. Если поджечь старые гольфы или колготки из капрона, они расплавятся. В результате образуется вязкая липкая субстанция, которую каплями наносят на подошву.
  • Объемные краски пуш-ап. Краски для создания объемных рисунков из детских комплектов по творчеству помогут справиться со «скользкой» проблемой. Надо лишь намазать подошву и дать краскам подсохнуть. Получившийся рыхлый рисунок будет препятствовать скольжению в гололед.

Отчаявшиеся обладатели скользкой обуви придумывают самые невероятные способы, стараясь сделать подошву более устойчивой. Например, говорят, что можно натереть поверхность платформы теркой или покарябать ножом. Возможно, жаль только сапоги портить. Другой сомнительный способ — намазать подошву разрезанной картофелиной. Крахмал осядет и на несколько минут сделает обувь менее скользкой.

Что приклеить к сапогам, чтобы не скользили?

Уменьшить скольжение помогут кусочки фланели, пластыря или наждачной бумаги, приклеенные на нижнюю часть платформы.

Чтобы самодельный протектор продержался подольше, обувь перед началом работы надо тщательно вымыть и просушить. Особое внимание уделяют задней и носовой части, на которые приклеивают кусочки войлока или лейкопластыря, расположив полоски в разных направлениях. Чтобы сохранить внешний вид обуви, белый пластырь можно закрасить черным фломастером.

Этот способ прост и доступен, но недолговечен. Максимум через два дня полоски разлетятся, и работу придется проделывать заново.

Тем, кто не верит в народные средства и ищет более основательные способы, следует обратиться в любую ремонтную мастерскую и приклеить на подошву резиновую противоскользящую накладку. Причем здесь можно выбрать и толщину наклейки, и рисунок протектора. Обувь не только перестанет скользить, но и станет теплее.

Приспособление для зимней обуви

В аптеках или хозяйственных магазинах продаются специальные приспособления, которые повышают сцепление с дорогой и надежно защищают человека от падений в любой гололед. Это резиновые изделия с металлическими вставками в области пятки и носка.

Ледоступы надевают на сапоги непосредственно перед выходом из дома, так как по квартире в таких накладках перемещаться невозможно. Выглядит изделие довольно эстетично. Некоторые модели можно приспособить даже к изящным женским ботильонам на каблуках.

Ледоступы — самый эффективный и надежный способ обезопасить себя на ледяной поверхности.

Не стоит рисковать своим здоровьем, мирясь со скользкой обувью в период гололеда. Существует множество способов избежать этой проблемы. А если не хочется портить внешний вид новых сапожек или ботинок, подошва которых оказалась недостаточно устойчивой, лучше купить ледоступы или отнести пару в ремонтную мастерскую, где мастер аккуратно наклеит подходящий протектор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector