Общества › Это любопытно знать

Общества › Это любопытно знать. › Блог › История 1-го изобретения, либо как СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) сделал миру подарок на млрд

Кем и когда были выдуманы…сапоги на молнии? Вы думаете, что создание таковых сапог было результатом усилий европейских законодателей мод? А вот и нет. И в данной для нас истории нам, россиянам, есть чем гордиться.

Часто приходится слышать о том, что все превосходные идеи в легкой индустрии возникли в Европе, – престижные силуэты, инноваторские ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), – Русский Альянс был не местом для «высочайшей моды», а государством 100 цветов сероватого. Магазины под вывесками «Одежка» и «Обувь» в дальние русские времена назывались так только условно, ведь за представленными на вешалках облачениями и расставленными резиновыми сапогами не выстраивались очереди. «Импорт» – вот слово, которое произносили с придыханием, и хоть какой почетаемый гражданин, будь он хоть три раза патриот, на «выход» был должен надеть что-то зарубежное и отдаленно буржуазное.

И все таки даже в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) были места, где бился жив нерв (составная часть нервной системы; покрытая оболочкой структура, состоящая из пучка нервных волокон) моды, и в руках неповторимых живописцев рождались превосходные fashion идеи, которые меняли мир не столько русской, сколько мировой моды. Вот лишь русскими идеологическими фаворитами такие находки оценены не были.

Сейчас мы вспомним о одной идее, воплощение которой есть в гардеробе хоть какой дамы, фактически в хоть какой стране мира, не считая, пожалуй, горячих экваториальных государств.

Кем и когда были выдуманы…сапоги на молнии? Вы думаете, что создание таковых сапог было результатом усилий европейских законодателей мод? И будете неправы.

Сапоги на молнии были выдуманы в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), правда, мысль эта была благополучно позабыта и тихо «подарена» предприимчивым европейским производителям. Но обо всём по порядку.

Валенки да валенки…

До начала 60-х годов мир не знал сапог на молнии. Дамская обувь была в самом длинноватом варианте – чуток выше лодыжки, фасон, который на данный момент именуют «ботильоны». Тогда таковая обувь называлась «ботики», и имела сезонное различие в виде байковой либо меховой подкладки. При этом такое однообразие женской обуви было международным. В теплые сезоны – туфли, открытые и закрытые, в прохладные – высочайшие башмаки. Только с той различием, что у европейской обуви колодка была фирменная, и ввезенную обувку было видно издалека.

Сапоги, невзирая на обилие выпускаемых артикулов, были достаточно одинаковыми. Низ – из темной юфти, голенище – из кирзы.

К слову, необходимо отметить, что обувная индустрия в стране жила полной жизнью, и производила огромные объемы обуви. Так, в 1954 году было произведено 257,8 млн. пар, другими словами приблизительно по 1,3-1,4 пары на душу в год. И никакой синтетики, – кожа, юфть, шевро, замша, с винтообразными либо гвоздевыми креплениями.

В зимние морозы на смену относительно щегольским ботикам приходили валенки. Городские жительницы старались и их создать короче и изящнее. При определенной сноровке, придя на танцплощадку, горожанки умудрялись влезть в валенки вкупе с туфлями, благо, размерный ряд российских валяных сапог был довольно широкий.

Вера Ипполитовна Аралова

Тут пора вспомянуть о Вере Ипполитовне Араловой, профессиональном художнике, создателе эскизов к целому ряду театральных и кинопостановок, и, невзирая на боевое происхождение – отец Веры был лазутчиком и служил в 1-й Конной армии под предводительством самого Буденного – человеке совсем несоветском. Что стоит ее брак с Ллойдом Паттерсоном, темнокожим выпускником американской театральной школы? Их отпрыск, к слову, тот кудрявый мальчик, который был ужасной потаенной героини Любови Орловой в кинофильме «Цирк».

Итак вот, Вера Аралова с 1948 года возглавила Всесоюзный дом моделей на Кузнецком мосту, став его ведущим художником. В Москву живописец возвратилась с 3-мя детками опосля эвакуации.

Нужно отметить, что работа в Доме моделей текла расслабленно и равномерно, что именуется, практически без потрясений. Тут создавались коллекции «стильной и комфортной» рабочей одежки и умеренные туалеты, достойные обычного русского человека. Ценностями при разработке одежки были не тренды (слова такового не было), а практичность и носкость. Чтоб и на работе внушительно, и в театре сдержанно, и на прогулке не примечательно. Ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) натуральные, силуэты чуть облегающие, одним словом – русская мода, как она есть.

О зарубежных гастролях живописцы и демонстраторы одежки (как называли манекенщиц) не желали, – еще со времен Сталина в любом выехавшем лицезрели потенциального шпиона, а здесь девицы ветреной профессии.

Никита Сергеевич Хрущев, возглавивший страну в сентябре 1953 году, был, во-1-х, наиболее вольных характеров, а во-2-х, человеком тщеславным, и весьма обожал по любому поводу показать иноземцам, что и мы не лыком шиты. Правда, в моде не разбирался, и всё больше восторгался рабочими комбинезонами и сиротскими серенькими платьишками из удобной натуральной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология).

1959 год: миссия неосуществима – изумить Париж

В 1959 году вышло событие, которое почти во всем обусловило развитие русской, а опосля и русской fashion промышленности. Франция и СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) условились о проведении в Париже недельки «Российской моды».

Выезд предполагался превосходный! Правда, была в данной для нас бочке меда – одна огромная ложка дегтя. Это Париж, и Вера Ипполитовна верно соображала, что рабочей одежкой для строителей коммунизма и умеренными блузами с юбкой-карандаш европейских fashion-гуру и зрителей не изумить. Никита Сергеевич, напротив, просматривая еще одну коллекцию ежедневной одежки, с наслаждением потирал руки, будучи уверенным, что конкретно таковыми видами – сдержанными и приличными – русская делегация утрет нос буржуям.

Аралова решила покорять парижан русскими мехами, – меховыми пальто, шапками, накидками в обрамлении ярчайших Павлово-Посадских платков. Но что обуть? Соболь в пол с лодочками смотрится совершенно не по-русски, а Вера Ипполитовна желала представить французам конкретно русскую моду, и никакую больше.

Читайте также:  Сарафаны для полных женщин

Ей пришла в голову обычная, но совсем превосходный мысль – обуть манекенщиц в сапоги. Это была подиумная революция, ни одному кутюрье ранее не приходил в голову таковой «кошмар»! Лишь лодочки и средний каблук, который удлиняет голень, тем делая и всю ногу изящнее, а походку воздушнее.

Обыденные для тех пор сапоги, во-1-х, имели недостаточно роскошный вид, а во-2-х, их было до крайности тяжело снимать. Ну что ж, Аралова нарисовала модели роскошных сапожек на каблуке с молнией, и заказала их создание в мастерских Огромного театра.
Париж, фурор и подарок европейским предпринимателям

Коллекции рабочей одежки, без которой было никак недозволено, французов не впечатлили, а вот проходы манекенщиц в мехах, практически, оглушили. Это был триумф! Прекрасные на удивление хрупкие российские дамы в мехах, в платках и, самое основное, в умопомрачительной, неописуемой обуви, – в сапогах на молнии. До их возникновения шоу было искусством, а с возникновением необычной обуви – в воздухе «Российской недельки» запахло делом…

К Араловой один за остальным подступали французские фабриканты и давали прибыльные договоры за право создавать сапоги. Но в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) было не принято оформлять патенты на подобные изобретения, а такую безделицу как дамские сапоги управление делегации и совсем не приняло серьезно.

Неделька российской моды закончилась, делегация возвратилась в Москву, а в Европе спустя полгода в магазинах возник хит сезона – демисезонные сапоги на молнии, которые выпускались самыми различными обувными фабриками. О Вере Араловой там уже никто не вспоминал, правда, время от времени в отношении новинки звучало «российские сапоги».

В Русском союзе такие сапоги начали создавать только через 15 лет, и то – по австрийским лекалам. Вот таковая история о многомиллиардной идее, которую столичный дизайнер и русское правительство подарили миру…
Ссылка

Кто придумал сапоги на молнии?

Сапоги на молнии на нынешний денек пользуются большенный популярностью. Это логично, ведь мода выходит из серьезных рамок, и на 1-ый план выходит удобство. А молния на сапогах, бесспорного, добавляет удобства.

А кто придумал 1-ые сапоги на молнии?

Русский театральный живописец Вера Аралова

Говоря о сапогах на молнии, недозволено не отметить Аралову Веру Ипполитовну – дизайнера, художника и не только лишь создателя идеи, да и создателя сапожек с молнией, также общепризнанным художником РСФСР (Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика – название Российской Федерации до 25 декабря 1991 года, введённое Конституцией СССР 1936 года).

Биография

Дизайнер и живописец родилась в 1911 году в Виннице. Её отец служил в первой конной армии. Умопомрачительно, что Вера прошла через Первую мировую войну и революцию.

Талант к рисованию был найден ещё в детстве и заморочек с выбором будущей профессии не появилось. Обучалась Вера в Столичном изобразительном техникуме.

Во время экономической и политической непостоянности, вызванной исчезновением СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) с мировой карты, эмигрировала вкупе с отпрыском в соединённые штаты, где продавала картины, но средств не постоянно хватало.

Перед гибелью вернусь на родину. Погибла же в 2001 году и похоронена отпрыском на одном из Столичных кладбищ, рядом с его братом Ллойдом.

Деятельность

С 1930 будущий дизайнер начала работать в столичной студии. Её задачей являлось оформление спектаклей и создание прототипов для костюмов. Её более известные работы использовались в таковых постановках как: «Месяц в деревне», «правда – отлично, а счастье – лучше», «Величавый сударь».

Также ей удалось прославиться и в обувном деле. С 1956 года её обувь участвовала в зарубежных показах, а с 1959 года Вера является создателем обуви, нареченной за границей «Российские сапожки».

Личная жизнь

Личная жизнь Веры Араловой сложилось достаточно любопытно. В 1932 году Русский Альянс посетила группа актеров из Америки с превосходной мечтой – открыть театр на местности СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Но, к сожаленью, ей не суждены было исполниться и практически все члены группы направились назад в соединённые штаты.

Ллойд Паттерсон – выпускник южноамериканского театрального института и один из данной для нас группы всё-таки остался.

Через некое время он познакомился с верой, а потом и заключил с ней брак. Спустя год у семьи возник отпрыск, который в дальнейшем станет писать пользующиеся популярностью в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) стихи и снимется в кинофильме «Цирк».

Вера Аралова с супругом Ллойдом Паттерсон и отпрыском

В таком счастливом браке позднее родились два его брата.

1-ые модели

Параллельно создавая счастливую семью, Вера Аралова смогла заниматься ещё почти всеми вещами. К примеру, писала картины, создавала театральные декорации и продумывала дизайн собственной женской обуви. И, стоит признать, очень удачно занималась и семьёй и творчеством. Живопись, создателем которой была Вера, раскупалась стремительно, а обувь нравилась большенному кругу лиц, но не выполнялась массово.

«Российские сапожки» за границей

Во время правления Иосифа Сталина, из-за ограничения взаимодействия с западными странами, с распространением моды появлялись трудности. Лишь в 1956 году удалось устроить 1-ый зарубежный показ во время Интернационального конкурса одежки в Варшаве.

Посреди 50-х в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) стали появляться сапоги с высочайшим голенищем и Вера Ипполитовна весьма желала получить для себя такие. Сапоги не отличались удобством и изящностью, так что располневшая нога Веры не смогла протиснуться в сапог. Вот здесь и возникла мысль сапог с молнией.

В первый раз были представлены сапоги со вшитой в их змейкой на недельке «Российской моды» в Париже в 1959 году. Увиденное так впечатлило присутствующих, что почти все французские производители скоро попробовали приобрести модели сапожек для предстоящего производства, но в этом им было категорически отказано.

К огорчению, в Русском Союзе так и не началось изготовка таковых сапожек, даже невзирая на необычный фурор, произведённый в Париже. За границей же создание началось наименее, чем через полгода. В СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) такие сапожки начали выполняться лишь через 15 лет под давлением дизайнеров и журналистов.

Читайте также:  Как подобрать рубашку к костюму

Хоть сапоги со вшитой змейкой не воспользовались популярностью на родине создателя, сейчас это весьма удачный вариант для почти всех сапожек не только лишь дамских, да и мужских, которые можно надеть фактически по хоть какому поводу, будь то встреча с друзьями либо деловой визит.

Красноватые российские сапоги Веры Араловой

Время неумолимо, вот и осень уже на пороге с дождиками и ветрами. А за ней придет зима со снегом и холодом. И, выходя на улицу, мы присядем, оденем сапоги и обычным движением застегнем застежку-молнию.

Но так было не постоянно, и, рассматривая снимки зимней Москвы 50-х гг., мы лицезреем, что на ногах столичных дам нет сапог в сегоднешнем виде, а лишь ботильоны либо валенки. Ну и на показах в Доме моды и рисунках тех пор тоже зимние пальто показывают в туфельках.

У гостиницы «Метрополь», 1959 год.

У «Националя», 1959 год.

Дом моды 60-х гг. (направьте внимание на ноги посетительниц):

И вот эти сапоги, к которым мы так привыкли, которые есть фактически у всех и которые греют наши ноги в зимние морозы, начали свое триумфальное шествие по миру с легкой руки русского дизайнера Веры Араловой.

Вера Аралова — имя знаменитое. Почти все помнят малыша-негритёнка из кинофильма «Цирк» (1936 г.) с Любовью Орловой. Это Джеймс Паттерсон — старший отпрыск Веры Аралово

Живописец, график, сценограф, дизайнер, член Союза живописцев СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), участник почти всех выставок живописи, статуи, графики и декоративно-прикладного искусства. Удостоена звания заслуженного художника РСФСР (Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика – название Российской Федерации до 25 декабря 1991 года, введённое Конституцией СССР 1936 года).

Итак вот о сапожках. Модель сапожек, красноватые с узеньким голенищем и вшитой по всей длинне застежкой-молнией, специально сделанная для показа в Париже в 1959 г., демонстрировалась в комплекте с беличьей (либо каракулевой) шубкой и павло-посадскими шалями, каблучок сапожек украшала необычная аппликация. К огорчению, фото того показа не нашлось. Предположительно сапожки были сделаны в мастерских Огромного театра. Пишут, что устроители выставки обращались к представителям русской делегации с просьбой реализовать выставочные эталоны. В особенности их заинтересовывали российские сапоги на молнии. Но все модели должны были возвратиться на родину в целости и сохранности. К огорчению, о предстоящей судьбе этих экспонатов парижской выставки доподлинно ничего не понятно.

Опосля этого показа подобные дамские сапоги стали выпускать все обувные конторы Европы, но никто не упоминал о авторстве Араловой. Их время от времени называли русскими.

И лишь в 1969 г. русская манекенщица Тамара Владимирцева позирует для журнальчика в бардовых сапожках.

Предлагаемые Бренды

GHIBLI Мейд in Italy GIANNI ALTIERI GIANCARLO PAOLI GILDA TONELLI GUESS H HOGAN

БЛОГ О МОДЕ

НОВОСТИ ТЕНДЕНЦИИ, КОЛЛЕКЦИИ И ПОКАЗЫ МОД МОДА И СТИЛЬ ЖИЗНИ БРЕНДЫ И ИСТОРИЯ МОДЫ

БРЕНДЫ И ИСТОРИЯ МОДЫ

1-ые сапоги с застежкой-молнией изобретение российского дизайнера Веры Араловой

Новейшие поступления дизайнерских дамских и мужских сумок

GHIBLI Armani Exchange Piquadro THE BRIDGE Braccialini

Самая применяемая на нынешний денек застежка – это змейка (либо молния) либо зиппер. Нереально представить для себя сумку либо сапоги без этого восхитительного изобретения. Мысль таковой застежки зародилась у южноамериканского изобретателя швейной машины Элиаса Хоу в 1851 году. А запатентовал молнию как «застежку для обуви» в 1891 году иной янки Уиткомб Джадсон.

Сначало молнию употребляли для застегивания галош и резиновых сапог, и, необходимо увидеть, что 1-ые застежки-змейки были достаточно неловкими и ненадежными. Шведско-американский инженер Гидеон Сундбэк в 1913 году усовершенствовал эту молнию, преобразив изобретение в систему с 2-мя рядами зубчиков, которую мы привыкли созидать сейчас.
Но, не достаточно кто сейчас помнит историю дамских сапог на застежке-молнии. А началась она в Русском Союзе в конце 1950х годов.

Во время правления Сталина меж Русским союзом и западными странами погрузился «металлический занавес», и были прерваны все дела, в том числе и культурные.

Русских манекенщиц и дизайнеров не выпускали за границу, считая их шпионами. А роскошную и элегантную обувь в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) просто не производили, считая это «пережитком капитализма».

«Металлический занавес» приподнял Никита Хрущев. Он стал налаживать дружественные дела с Францией. И вот, в 1959 году вышло событие, повлиявшее на все мировое создание обуви. СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) и Франция условились о проведении в Париже недельки «российской моды». И Москве в Доме моделей на Кузнецком Мосту началась работа над созданием престижной коллекции. Возглавила эту коллекцию дизайнер и живописец Вера Аралова.

Коллекция состояла из классической российской одежки, мехов и фольклорных шалей.

С зимней коллекцией необходимо было соединять зимнюю обувь, а конкретно – сапоги. Но, в то время не было стильных сапожек из мягенькой кожи, обтягивающих женскую ногу. Сапоги смотрелись грубо и непрезентабельно. И Вере Араловой нежданно пришла мысль: вшить в сапоги змейку. Эту модель сапожек дизайнер заказала на свои собственные средства в мастерской Огромного Театра.

Показ российской коллекции в 1959 году произвел реальный фурор. В особенный экстаз французские законодатели моды пришли от бардовых сапожек на молнии, демонстрировавшихся с беличьей шубкой и павловопосадской классической российской шалью. Сапожки были с длинноватым голенищем, на низком каблучке, увенчанным необычной аппликацией. Эти сапоги сходу назвали «Русскими сапожками».

Европейские кутюрье, промышленники, специалисты пристально изучали застежку, аккуратненько вшитую в кожу, и любой спрашивал – оформлен ли патент, продается ли лицензия, можно ли приобрести эталон. Но это запрещалось русскими законами, и русская делегация наотрез отказалась продавать эталоны. Превосходное изобретение возвратилось в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) и было позабыто на целые 10 лет.

Зато, через год, опосля недельки российской моды во Франции, во всех узнаваемых бутиках Европы возникли в продаже «российские сапожки», которые начали выпускать все обувные европейские конторы, но никто не упоминал о авторстве Веры Авраловой.

На современных подиумах сейчас можно узреть необычные и различные формы больших сапог, и ни одна стильная модель сапожек не обходится без такового нужного и комфортного гаджет, как застежка-молния.

Сапоги коллекции 2017 – 2018

Cosmina Suciu FW 2018

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Астрология (119)
  • Друиды (24)
  • В.Зеланд (8)
  • Видео (256)
  • Все для дневника (81)
  • Вязание (100)
  • Гадание (177)
  • Таро (85)
  • Дизайн (213)
  • Комплоты (362)
  • Здоровье (663)
  • Изучаем языки (38)
  • Кулинария (1483)
  • Блюда из мяса (22)
  • Блюда из птицы (20)
  • Салаты (26)
  • Мандалы (14)
  • Мантры (32)
  • Мода (80)
  • Молитвы (186)
  • Мудры (45)
  • Музыка (259)
  • Нумерология (63)
  • Нэцкэ (0)
  • О деньгах (130)
  • Психология (наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека) (251)
  • Работа с Родом (29)
  • Различное (416)
  • Религия (135)
  • Ремонт (17)
  • Рукоделие (159)
  • Руны (824)
  • Сад и огород (190)
  • Святые (8)
  • Симорон (17)
  • Скраб-наборы (4)
  • Испытания (114)
  • Торсунов (0)
  • фото (356)
  • Эзотерика (517)

Музыка

  • Все (123)

непонятно

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

  • Все (1)

Неизменные читатели

  • Все (98)

Общества

Трансляции

Статистика

Изумительные приключения “молнии”

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 01:15 + в цитатник

Читайте также:  Как называется шерстяная ткань с глянцем

Изумительные приключения “молнии”

Сейчас собственный 121-й денек рождения отмечает один из самых употребляемых девайсов XX века. 7 ноября 1891 года янки Уиткомб Джадсон запатентовал застежку-молнию. Изобретение ожидала увлекательная и сложная судьба. Предлагаю сейчас побеседовать о прошедшем, реальном и будущем застежки-молнии.

80-летний путь к успеху

На данный момент эти застежки употребляются практически на всем: одежка и обувь, сумки и чемоданы – все сверкает всесущими “молниями”. Хотя приживалось изобретение весьма длительно и тяжело, люди длительно не могли оценить удобство новейшей застежки.

Вообщем, 1-ый изобретатель “молнии” сам не придал ей значения. Это было наиболее полутора веков вспять. Механизм работы новейшей застежки придумал Элайя Хоу, создатель швейной машины.

Через 40 лет “молнию” совсем независимо от Хоу (да, такое бывает) сделал янки Уиткомб Джадсон. Молвят, изобретению предшествовала геройская история. Один из друзей изобретателя повредил спину, спасая малыша на пожаре. Опосля этого ему было неловко наклоняться и шнуровать башмаки, вот он и попросил компаньона придумать какую-нибудь штуку, которая посодействовала бы резвее управляться с данной для нас задачей.

Покупатели изобретением не заинтересовались. Во-1-х, они не умели воспользоваться новенькими застежками (к изобретению предлагалась {инструкция} на три листа). Во-2-х, 1-ые молнии нередко ломались. В-3-х, они сами стоили как сумочка либо сапоги, в которые их предлагалось вставить. В общем, фуррора у конторы Джадсона не было. Самым большим заказом за 1-ые 10 лет существования компании считается заказ почтовой службы на 20 молний.

Джадсон скончался, так и не дождавшись признания собственного изобретения. Опосля него “молнию” дорабатывал и улучшал шведский инженер Гидеон Сундбэк. Но популярность и признание новейшей застежке принесла… 1-ая глобальная война.

Резвые и комфортные застежки начали применять на военной форме и снаряжении. Опосля окончания войны бойцы продолжали применять “молнию” и на гражданке. Военная мода передалась и остальным гражданам.

Любопытно, что дизайнеры длительное время не употребляли “молнию” при пошиве женской одежки. Ведь эта застежка не только лишь стремительно запирается, да и раскрывается. Дамам щеголять в таковой “провокационной” одежке числилось непозволительно. Лишь в 30-х годах некие престижные дома начали отрешаться от этого стереотипа.

В 1935 “молния” перешла на детскую одежку под лозунгом “Сейчас ваши малыши сумеют одеваться без помощи других!”

А в 1937-м французский дизайнер Жан Клод расположил “молнию” на мужские штаны. Это сделалось конечной победой изобретения. Нетрудно посчитать: на путь от рождения до признания “молнии” потребовалось наиболее 80 лет.

Функциональность либо дизайн?

В почти всех вариантах “молния” на одежке – это не попросту элемент одежки, да и дизайнерский атрибут. Сначала в голову приходит, естественно, куртка-косуха, полностью испещренная “молниями”. К слову, конкретно косуха, которая поначалу служила спецодеждой для летчиков, позже – для байкеров, позже – для рокеров, была первой курткой, на которую поставили тогда еще инноваторскую застежку-молнию.

Дизайнеры иногда употребляют “молнию” в качестве декорации одежки либо обуви. Это, по аналогии с косухой, добавляет виду жесткости и злости.

К примеру, молния на сапогах – это необходимость, на туфлях – уже определенный образ.

А изобретатель Джон Стефани удачно обогатился, реализовав такую задумку: кеды на молнии со сменной верхней частью. Благодаря таковой системе их, во-1-х, просто стирать в стиральной машине, а во-2-х, можно хоть любой денек щеголять в новейших.

Увлекательное внедрение молний в одежке предложил дизайнер-фантазер Себастьян Эрразуриз. Он сделал платье-конструктор из 120 “молний”. Легким движением руки платьице преобразуется, преобразуется платьице… да, в общем-то, во что угодно. В мини из макси, в юбку и топик, в ремень, на худенький конец. Стильно добавить на платьице игривые вырезы всюду, где пожелаете. Краса! Одна неувязка: носить столько молний на теле, полагаю, не очень приятно.

Но больше всего меня поразила коллекция украшений Кэйт Косак, выполненных только из “молний”.

Мебель на молнии

Некие в особенности смелые дизайнеры выдумывают мебель на молнии. Вот, к примеру, кровать, которую на утро нужно не застеливать, а застегивать.

Еще наиболее необыкновенная задумка посетила дизайнера Оливера Грегори. Он сделал концептуальный диванчик Pump It Up. Когда открываешь “молнию” на боку, из дивана выпрыгивает что-то вроде подушечки сохранности, которая служит ему спинкой. Смотрится весело, но в надежности данной для нас системы я сомневаюсь: какая же перегрузка повсевременно приходится на молнию!

А вот таковой дизайнерский осветительный прибор сумеет смастерить неважно какая рукодельница. Мысль ординарна – свет от можно регулировать, раскрывая и закрывая застежки.

Молнию до сего времени за почти все недолюбливают. Кому-то не нравится, как она смотрится, кому-то – что нередко “заедает” и ломается. Но, невзирая на то, что этому изобретению издавна перевалило за сотку, лично я не могу представить, что может ее поменять в обозримом будущем.

Как вы относитесь к застежке-молнии? Как для вас кажется, что может придти ей на смену?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector